Отзывы сотрудников о компании Наумов Иван Александрович
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыПривет, мы новая развивающаяся сеть интим бутиков - с новым подходом на рынке.
Мы давно на рынке и мы поняли что рынку интим товаров нужна революция.
Отбрось свои предубеждения касательно сферы сексшопов - заходить к нам в магазин не стыдно а приятно.
Мы современны, технологичные, стильные и совсем не вульгарные.
Мы молодая команда с живым, личностным подходом к каждому сотруднику.
Наш принцип, мы делаем все для сотрудника - а он все для нас.
Все мы ищем работу, что бы получать деньги - но мы будем рады если мы будем реальной командой, без всяких этих "бизнес молодости" и прочих фантазий =)))
Что отличает наш подход от других
❖Развитая система лояльности - у нас большой маркетинговый опыт в крупных корпарациях, используем лучшие практики, кстати в этом направлении ты тоже можешь развиваться у нас и получать дополнительный доход.
❖Располагающая обстановка в магазине - мы стараемся, что бы и сотрудникам и покупателям было очень у нас уютно, мы используем классное оборудование и стильное оформление и бесплатное кофе и не только.
❖Товарное позиционирование ( легкость в навигации для клиента, бренд-позиционирование, управление категориями ) - тебе будет легко разобраться в этом разнообразии товаров и максимизировать продажи, а главное мы не возим китайский шерпотреп и пошлый товар ( никаких фалоиметаторов и резиновых девушек - мир шагнул вперед ) - такой товар не стыдно продавать и есть что о нем рассказать.
❖Ценообразование - тебе не надо будет бороться с возражениями косательно цены, наши цены дешевле чем в интернете.
❖Экскурсии по товарам для каждого клиента. - да это труд, каждому индивидуальный подход, это наша фишка, будь готов к этому.
❖Корпоративный стиль ( кепки, поло, свитшоты и многое другое) - все опять же очень стильное ( ну насколько форма может быть стильной )
❖Визуализация - мы не используем красные и пошлые цвета, только черно белый, только хардкор )
❖Качественный и эксклюзивный ассортимент
❖Методика обучения персонала - мы будем помогать изначально, и мы прописали многие моменты что бы тебе было легче, и мы заинтересованны в том, что бы у нас были лучшие сотрудники на рынке - это основа нашего с тобой будущего успеха.
Наша цель – охватить не только сложивщиюся ЦА, но и сформировать ( расширить) аудиторию, затронув более молодую аудиторию от 25 до 35 лет, с доходом выше среднего.
Мы формируем новую ЦА. Для наших клиентов будет не стыдно заходить в интим магазин, напротив, это будет некоторым элементом статуса. Мы даем любому шанс добавить специй в обыденную жизнь, и делаем это изысканно и со вкусом. Поэтому, наша ЦА - довольно прогрессивна и либеральна.
●В наших магазинах в основе своей продаются интимные товары высокого и среднего ценового сегмента.
●Визуализация лаконичная, но в то же время с ярко выраженным стилем, преобладают черные белые серые цвета с возможным добавлением бледно-фиолетового цвета, никаких вульгарных розовых цветов.
●Мы позиционируем себя как “Joy every day” ( удовольствие каждый день ) товары для взрослого стиля жизни.