Работаю в компании
2,5
Что нравится?
Ничего не могу сказать. Обещанного обучения за 3 дня так и не было, была рваная по пол дня стажировка. Руководство не заинтересовано в новых сотрудниках, по всей видимости.
Что можно улучшить?
Отношение к качеству стажировки и обучения на ресепшн.Вопрос к руководству: как можно за 3 половины дня, без присутствия наставника, научить стажера работать с пациентами?При том, что через час "обучения" в отдельном кабинете по программе, сразу же сажать на первичных пациентов и уходить (наставнику), когда таковых нет, тем самым, не предоставляя полноценной стажировки.Более того, после 3х дней сразу же готовы посадить в свободное плавание. Политика организации, видимо такая, что если ты такое "обучение" не воспринял то скорее всего будешь отправлен за дверь, либо расчёт идет на то, чтоб кандидат сам отвалился. Разве не в интересах руководства научить грамотно, чтобы не падать потом в грязь лицом перед пациентами?
Скрипт оставляет желать лучшего, ни в одной клинике вас 2 раза по имени и отчеству называть не станут,тк слишком много действий для заполнения первичной информации, а уменьшительно-ласкательные слова "водичка в кулере" - по стандартам обслуживания - вообще не допустимы.
Преимущества и льготы