Nikoliers
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Nikoliers
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.01.2025
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.01.2025
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.01.2025
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 5 из 104 отзывов
По специальности «Менеджер по маркетингу Retail&PM»

Отзывы сотрудников о компании Nikoliers

Оценка компании
4,6
Очень хорошо
5 отзывов
5 0 0 0
71%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по маркетингу и коммерциализации

Москва,
апрель 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится?
Отличный коллектив. белая зп. оплачиваемый отпуск. ДМС. Адекватное руководство.
Что можно улучшить?
Уменьшить бюрократию, индексировать зп. Проводить обучение сотрудников на регулярной основе.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по рекламе

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Современная международная компания. Офис в Москва Сити. Расширенный дмс. Шикарные корпоративы. Фруктовый день по средам. Удобный график. Возможность карьерного роста. Своевременная оплата труда. Оплачиваемый больничный (5 дней в году в 100-процентном объеме). Возможность взять несколько выходных в году за счет работодателя. В целом вдохновляющая атмосфера. Во времена моей работы работодатель даже оплачивал фитнес-тренировки для сотрудников.
Что можно улучшить?
Даже нечего сказать. Все отлично!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Менеджер по маркетингу

Москва,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Чёткие бизнес процессы, оформление официально
Что можно улучшить?
Нагрузка не соответствует рабочему графику
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Стажер отдела маркетинга

Москва,
ноябрь 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Комфортабельный офис, приятный коллектив, возможности для карьерного роста, опыт работы в международной компании
Что можно улучшить?
в принципе, всё устроило!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по рекламе

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Коллектив, интересные проекты, возможность роста.
Что можно улучшить?
Поработать над качеством работы ( т.к. из-за огромного количества разных проектов, невозможно делать идеально всё).
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Nikoliers

Рекомендуют ли сотрудники компанию Nikoliers для трудоустройства?

71.2% сотрудников рекомендуют компанию Nikoliers для трудоустройства, на основании 104 оценок.

Сотрудники компании Nikoliers оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 104 оценок.

Сотрудники компании Nikoliers оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 104 оценок.

Сотрудники компании Nikoliers оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 104 оценок.

Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.

Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.

7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.

Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).

Nikoliers– абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards, с момента основания премии в 2003 г. компания получила 41 «золотой кирпич» в профессиональных номинациях: «Консультант года», «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.

 

Почему МЫ?

Ежегодно МЫ закрываем самые значимые для рынка коммерческой недвижимости сделки:

  • Крупнейшая сделка за всю историю рынка офисной недвижимости в России: продажа целого небоскрёба – Башня «Эволюция», 148 900 кв. м. 
  • Крупнейшая инвестиционная сделка на рынке коммерческой недвижимости России в 2019 г., а также одна из крупнейших сделок за всю историю рынка – продажа офисной части МФК Neva Towers в ММДЦ «Москва-Сити» (56 158 кв. м и 532 м/м).
  • Лидер по продаже офисной недвижимости конечным пользователям. В 2019 реализовано 40 000 кв. м, среди которых можно отметить заключение единственной на рынке портфельной сделки – продажа четырех бизнес-центров общей площадью 26 208 кв. м.
  • Лидер – не только крупнейшая независимая управляющая компания в сегменте торговых центров в России, но и многопрофильная УК, в портфеле есть в том числе МФК, бизнес-центры и оптово-распределительные центры. В 2020 г. компания вошла с 44 проектами общей площадью более 1 300 000 кв. м в 13 городах России, от Мурманска до Улан-Удэ.
  • Департамент оценки является одним из крупнейших и динамично развивающихся на рынке недвижимости в России. В настоящее время в команде 12 специалистов, сертифицированных для проведения оценки по российским стандартам, а также RICS. Ежегодно сотрудники департамента оценивают свыше 15 000 000 кв. м объектов недвижимости.
  • Департамент торговой недвижимости ежегодно лидирует по количеству закрытых сделок в России, в портфеле департамента уникальные даже для Европы проекты – ТЦ «Арена Плаза» в составе обновленного стадиона «Динамо» в Москве, крупнейший в Европе крытый парк развлечений «Остров мечты», а также уникальные сделки, среди которых первый в России магазин Uniqlo в формате стрит-ритейла (2019 г.).
  • Ежегодно департамент стратегического консалтинга реализовывает более 100 проектов.
  • В 2019 г. 300 000 кв. м площадей реализовано департаментом складской и индустриальной недвижимости в России. 

Преимущества работы с нами:

  • При заключении сделок комиссия брокеров составляет до 45%
  • Доверие и лояльность – основа корпоративной культуры. 31 день ежегодного оплачиваемого отпуска. Оплата отпуска исходя из среднемесячного заработка с учетом комиссий и бонусов – вы получаете дополнительные 10% от всех выплаченных ранее бонусов и комиссий.
  • Потрясающий вид на Москву с 52 этажа! Какие еще плюсы нашей локации? Конечно же, уникальная инфраструктура с множеством кафе и ресторанов, кино, развлечений, магазинов, салонов красоты и многим другим.
  • В Санкт-Петербурге компания располагается в историческом центре в БЦ «Северная Столица» с видом на Дворцовую площадь.

СТАНЬ ЧАСТЬЮ УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ ЭКСПЕРТОВ В ВЕДУЩЕЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ!

Мы в социальных сетях:

Вконтакте vk.com/public212327560

Telegram   t.me/+WRhzIirZ8ZU2MWIy

You Tube   www.youtube.com/watch?v=ZIrQEs8d6LA

Похожие компании в отрасли
Sminex
4,5
277 отзывов
Гипротрубопровод
4,3
340 отзывов
КРОСТ
3,8
285 отзывов
Мосинжпроект
4,0
319 отзывов

Информация о Nikoliers

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 500-999

Сайт: https://nikoliers.ru/

Категория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Отзывы по городам

Москва 5
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить