Неограниченное количество сервисных билетов (со скидкой до 90%) для себя и двоих бенефициаров (члены семьи), возможность путешествовать, новые знакомства, коллеги со всего мира, красивая форма
Что можно улучшить?
Поднять заработную плату, не повышать работников до руководителей только по принципу "кто работает дольше, тот и заслужил", объективно оценивать заслуги работников.
Развозка, скидки на авиабилеты, удобная прога для сотрудников.
Что можно улучшить?
Отношение руководоства к сотрудникам (предвзятое), заработная плата, ценности, пропускать сотрудников при покупке сервисных билетов первыми, условия отдыха, коллектив
- обучение персонала
- стабильный заработок
- надежный работодатель
- скидки для перелетов
Что можно улучшить?
- график работы
- рассмотреть заработную плату
- прозрачность при повышении в должности или переходе на другую станцию в (если один и тот же департамент)
- улучшить менеджмент
- пересмотреть социальный пакет для всех департаментов
Обучение, возможность роста, англоязычных коллектив, допуск к работе с современными самолётами.
Что можно улучшить?
Если кратко, то Яндекс-таксист, который выезжает на линию на 5-7 часов в день в разряде эконом, зарабатывает раза в два больше чем механик, который работает по 8-9 часов и имеет большую моральную и материальную ответственность.