Отзывы сотрудников о компании Додо КЦ Сыктывкар
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились. Рады, что сотрудничество с нашей компанией принесло вам много положительных эмоций :)
Менеджер сохранения клиентов
Ответ представителя компании
При расчёте вознаграждения мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности. Ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений.
Расписание мы согласовываем ещё до начала сотрудничества и обговариваем на интервью некоторые моменты:
- вероятность небольшого изменения расписания - “плюс-минус час”;
- выход на линию в праздники, если в этот день проставлен выходной, в случае высокой нагрузки на линии (при этом компенсируем выходной в другой день);
о всех изменениях в расписании операторы знают заранее, как минимум за неделю.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь и что нашли время поделиться своим опытом. Чтобы расторгнуть договор нужны веские причины. Можете подробнее рассказать про вашу ситуацию? Будем ждать от вас письмо на почту: e.dawood@dodobrands.io
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за искренний отзыв :) Обязательно передадим в отдел обучения ваши пожелания.
Оператор
Ответ представителя компании
Предоставить отдых в выходные дни не можем, так как основная нагрузка приходится именно на вечер пятницы, субботу и воскресенье. Для обеспечения высокого уровня сервиса нам необходимо максимально укомплектовать линию поддержки именно в эти дни.
Оператор колл-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь.
Ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений. Мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы обратим внимание на коммуникацию между работником и работодателем и постараемся сделать её более прозрачной, понятной и гибкой.
Ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений. Мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности.
Специалист чат-поддержки
Обращения — сплошные жалобы, мало консультации. Обрабатывать большое количество жалоб, когда это всё происходит в 3 чатах одновременно, про этом следить за KPI — тяжело морально.
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились.
На этапе найма мы не скрываем информацию о расписании и подробно рассказываем, по какой схеме оно выстраивается. Согласны, что основная нагрузка приходится именно на вечер пятницы, субботу и воскресенье. Поэтому для обеспечения высокого уровня сервиса нам необходимо максимально укомплектовать линию поддержки именно в эти дни.
Также у нас есть разделение на линии возражений и консультаций, каждый саппорт по желанию может выбрать более комфортное для себя направление.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Поделитесь, пожалуйста, подробностями, что именно не понравилось, постараемся помочь. Будем ждать ваше письмо на почту: e.dawood@dodobrands.io
Траблшутер
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Поделитесь, пожалуйста, подробностями, что именно не понравилось в общении, постараемся помочь. Ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений. Мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности
Будем ждать от вас письма на почту: e.dawood@dodobrands.io
Оператор call-центра
График выбираешь себе сам, всегда можно изменить при согласовании
Зп выше среднего за час
Но люди опять таки топ, суперлояльные и всегда помогут
Ответ представителя компании
Обратную связь передадим в отдел обучения.
Оператор ОМП
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Поделитесь, пожалуйста, подробностями, хотим разобраться.
Будем ждать от вас письма на почту: e.dawood@dodobrands.io
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились. Сейчас мы активно работаем над этой проблемой: меняем концепцию линий поддержки, чтобы более равномерно распределить нагрузку между операторами.
Специалист единого колл-центра
Ответ представителя компании
Мы обратим внимание на коммуникацию между работником и работодателем и постараемся сделать её более прозрачной, понятной и гибкой.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились. Предоставить расписание 2/2 и 3/3 не можем, так как основная нагрузка приходится именно на вечер пятницы, субботу и воскресенье. Для обеспечения высокого уровня сервиса нам необходимо максимально укомплектовать линию поддержки именно в эти дни, что позволяет сделать только схема 5/2 с плавающими выходными.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Рады, что вам всё понравилось 🙂
Анкеты рассматриваем на основании критериев оценки, для каждого направления они свои. С помощью тестового задания оцениваем ваши навыки и компетенции, которые необходимы на том или ином направлении.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились. Ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений. Мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности. Регулярно мы проводим опрос удовлетворённости, благодаря которому можем увидеть точки роста и работать в этом направлении.
Оператор чата поддержки
— возможность отдавать рабочие часы, если нужно отлучиться/плохо себя чувствуешь + брать дополнительные часы без ограничений, что увеличивает зп, тк оплата почасовая (сам регулируешь доход, можно работать хоть с 8 утра до 1 ночи, если хватит выносливости и не скажется на качестве работы)
— оплата раз в неделю, легко планировать покупки
— тимлиды всегда помогут с решением сложных кейсов, на дежурстве всегда есть старшие коллеги, к которым можно и нужно обращаться с вопросами
— огромная база знаний с ответами на всевозможные вопросы о компании и внутренних процессах
— тренинги по грамотности и клиентскому сервису
— неумение рассчитывать нагрузку, из-за чего очень часто случаются завалы
— очень много багов в работе внутренних программ, решение которых не считаются приоритетными у технической поддержки
— работа предполагает большое количество негатива в общении с клиентами (но текстовое общение делает его восприятие гораздо легче!), из-за чего быстро выгораешь
— для работы в текстовой поддержке звонить приходится довольно много
— строгий контроль всего, что вы пишете в рабочем пространстве: компания позиционирует себя как дружелюбное место, в котором можно обсуждать боли и проблемы, чтобы вместе сделать всё лучше, но на самом деле критика категорически не приветствуется (у нас всё хорошо, а вот в других компаниях плохо!)
— то же самое с открытостью всех процессов: она существует только на словах
— высшее руководство не слышит подчинённых
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь.
Мы обратим внимание на взаимодействие между отделами и постараемся сделать его более прозрачным и понятным.
Сейчас мы активно работаем над проблемой распределения нагрузки: меняем концепцию линий поддержки, чтобы более равномерно распределить её между саппортами.
Согласны, что иногда система сбоит, но наша техническая поддержка круглосуточно следит за тем, чтобы программы работали без критичных сбоев.
На этапе найма мы не скрываем и подробно рассказываем информацию о функционале на той или иной позиции. Да, эксперты чат-поддержки иногда звонят менеджерам смены, в пиццерию или курьеру, это нужно, чтобы решить проблему оперативно. В среднем звоним 10-15 раз за 4 часа.
Могли бы вы уточнить по поводу последних трёх пунктов? Хотим разобраться и всё решить. Будем ждать подробности на почту: e.dawood@dodobrands.io
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились. Ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений. Мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности. Наша техническая поддержка круглосуточно следит за тем, чтобы программы работали без критичных сбоев.
Оператор колл-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Мы регулярно проводим неформальные встречи, где можем отвлечься и отдохнуть, а также у нас есть организованные клубы по интересам :)
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились. Мы обратим внимание на коммуникацию между работником и работодателем и постараемся сделать её более прозрачной, понятной и гибкой.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь :) Рады, что всё понравилось. Наша техническая поддержка круглосуточно следит за тем, чтобы программы работали бесперебойно.
Оператор горячей линии
Неплохая часовая ставка
Можно обмениваться часами
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились. Наше обучение довольно динамичное и насыщенное, поэтому важно полноценное участие и погружение со стороны кандидата. В случае совмещения работы и обучения есть определённые риски, которые мы стараемся избегать ради качественного оказания услуг на линии.
Специалист службы поддержки пользователей
Ответ представителя компании
Предоставить отдых в выходные дни не можем, так как основная нагрузка приходится именно на вечер пятницы, субботу и воскресенье. Для обеспечения высокого уровня сервиса нам необходимо максимально укомплектовать линию поддержки именно в эти дни.
Отзыв сотрудника
- Хотелось бы, чтобы рабочие программы работали на всех операционных системах.
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений. Мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности. Если вы имеете в виду возможность работы на операционной системе макбука, то она появилась 🙂
Что касается версий Windows ниже 10, то они не отвечают требованиям безопасности и обеспечения бесперебойной работы программ.
Руководитель отдела контроля качества
Есть подписка на сервис Понимаю, ранее была скидка на психолога в Альтер
Взаимодействие между отделами
Нет ДМС, если ты не работаешь в юр. лице УК
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений. Мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности. В компании приветствуется рост, но все зависит от потребности в соответствующих позициях.
Мы обратим внимание на взаимодействие между отделами и постараемся сделать его более доступным.
Пожелания по ДМС передадим в соответствующий отдел.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились. Ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений. Мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности. Пожелания по ДМС передадим в соответствующий отдел.
Оператор
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Сейчас мы активно работаем над проблемой распределения нагрузки: меняем концепцию линий поддержки, чтобы более равномерно распределить её между операторами.
По поводу вознаграждения: ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений. Мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности.
Менеджер по рекламациям
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений. Мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений. Мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности. По поводу последнего пункта, хотели бы узнать подробности. Поделитесь, пожалуйста. Будем ждать ваше письмо на почту: e.dawood@dodobrands.io
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. В компании приветствуется рост, но все зависит от потребности в соответствующих позициях.
В случае, если мы уже набрали кандидатов на вакансию, добавляем в резерв успешно заполненные анкеты.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Додо КЦ Сыктывкар
Рекомендуют ли сотрудники компанию Додо КЦ Сыктывкар для трудоустройства?
81.1% сотрудников рекомендуют компанию Додо КЦ Сыктывкар для трудоустройства, на основании 53 оценок.
Какая оплата труда в компании Додо КЦ Сыктывкар?
Сотрудники компании Додо КЦ Сыктывкар оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 53 оценок.
Как сотрудники Додо КЦ Сыктывкар оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Додо КЦ Сыктывкар оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 53 оценок.
Как сотрудники Додо КЦ Сыктывкар оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Додо КЦ Сыктывкар оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 53 оценок.
Контакт-центр Додо Пиццы - первый в России полностью удаленный контактный центр. Более 200 операторов из городов России и Казахстана обрабатывают обращения клиентов на дому.
Единый контактный центр принимает звонки по горячей линии от всех клиентов сети Додо Пицца России и Казахстана.
Каждую минуту мы помогаем выбрать и заказать пиццу, отвечаем на вопросы о компании, дарим радость и искренний сервис! У нас нет холодных звонков и активных продаж.
Выбирая нашу команду, ты получаешь бесконечное общение, поддержку коллег, драйв и позитив на сменах, развитие от оператора до руководителя.
Чтобы стать частью нашей команды, заполните анкету на сайте dodocc.ru
Информация о Додо КЦ Сыктывкар
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 400
Сайт: https://support.dodoteam.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет