Отзывы о работе в Онлайн-школа Тетрика — Нижний Тагил
Специалист поддержки
Оплачиваемый отпуск и покрытие налога.
Повышение\индексация з/п, учитывая увеличение инфляции.
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв и приятные слова о компании :)
Мы рады, что вы выделили несколько ключевых аспектов нашей работы, которые вам понравились.
Обучение – важная часть нашей стратегии развития, и мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставлять нашим сотрудникам возможности для улучшения своих навыков и знаний.
Коммуникация внутри компании – еще один важный элемент. Мы стараемся поддерживать открытый и эффективный обмен информацией, чтобы создать благоприятную среду для сотрудничества и взаимопонимания.
Хотим уточнить, что мы регулярно анализируем рынок стремимся обеспечивать конкурентоспособные условия мотивации и оплаты, чтобы наши специалисты и исполнители чувствовали себя комфортно. Мы заинтересованы в наборе сильной и постоянной команды и нацелены на длительное сотрудничество.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные отзывы или предложения по улучшению нашей работы, будем рады услышать их.
Благодарим вас за вашу преданность и вклад в успех нашей компании!
Специалист вход. чатов оплаченных учеников
Профессиональное развитие за счет решения интересных задач.
И хотелось бы видеть процесс изменения регламентов и бизнес-процессов более прозрачным, чтобы специалисты понимали, в связи с чем и для чего бы были внесены корректировки.
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв :)
Рады, что вы выделили несколько ключевых аспектов нашей работы, которые вам понравились.
Мы действительно стараемся поддерживать позитивную атмосферу в команде, а также каждый сотрудник может рассчитывать на помощь коллег и руководителей.
Также мы очень рады, что работа приносит положительные эмоции, а процесс обучения и адаптации прошел комфортно для вас. Мы нацелены на развитие наших сотрудников и рады, что можем предложить продвижение внутри организации.
У всех подразделений компании общая миссия и цели - мы идем к ним совместно, и данное подразумевает непрерывную кросс-функциональную связь между отделами, поэтому мы постоянно работаем над улучшением взаимодействия между разными отделами.
Мы уделяем большое внимание инструкциям и регламентам, рады, если это помогает в вашей работе.
Если у вас возникнут какие-либо идеи или предложения, не стесняйтесь делиться ими. Мы всегда открыты для обратной связи и стремимся к созданию комфортных условий для наших сотрудников.
Рекрутер
+ Дружелюбный коллектив - всегда помогают, если у меня возникают с чем-то сложности, причем это касается и моих коллег, и руководства;
+ Руководители принимают участие в решении рабочих вопросов - у нас есть специальный чат, где сотрудник может обратиться к ним за помощью. В 99% случаев я получаю быстрый и содержательный ответ;
+ Ни разу никто не отругал и не оштрафовал за ошибки в работе, которые, конечно, поначалу были, да и сейчас иногда бывают) Если у сотрудника с чем-то затруднения, всегда можно назначить время для созвона с руководителем, чтобы обсудить пути решения проблем, проконсультироваться по непонятным вопросам;
+ Быстрый карьерный рост - буквально за два месяца я получил свое первое повышение! Притом график остался тот же, а работа стала интереснее. Конечно, для этого надо хорошо трудиться, но ничего сверхестественного не потребуется - я ни разу не перерабатывал, не брал дополнительные смены и не набивался ни к кому в друзья;
+ Работа осуществляется в специально адаптированном программном обеспечении - вы всегда видите, какие у вас задачи, какие сроки по ним, какой прогресс по ним достигнут и так далее - на моей предыдущей работе инженером технологом этого очень не хватало.
+ Можно отслеживать свои показатели эффективности - для этого есть и таблицы в Excel, и базы данных на Metabase.
- Нужно внимательно отслеживать отчеты контроля качества. К сожалению, иногда несправедливо снимают "баллы", НО всегда можно подать апелляцию, чтобы ваши звонки проверили еще раз. Также отмечу, что "подтасовки" я не замечал - то есть, специально баллы не занижают, а всегда указывают причину, почему сняли, и сложности возникают именно в спорных моментах. И главное, ваш руководитель в спорной ситуации тоже прослушает ваш звонок и даст свой комментарий, который обязателен для учета отделом контроля качетва.
Информация о Онлайн-школа Тетрика
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Образовательные учреждения