Контакт Центр Открытая Линия
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 4 из 13 отзывов
По специальности «Специалист по входящим обращениям»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Контакт Центр Открытая Линия

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
4 отзыва
3 0 1 0
85%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Чайковский,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
работаю в графике 2/2, можно поменяться сменами в течение месяца без проблем. Да, есть требования по работе, от которых отходить нельзя, контроль и работа над ошибками, но руководство лояльное - нет штрафов, взысканий, никто не позволяет кричать и прочее. Зарплата своевременная, ни разу не задерживали.
Что можно улучшить?
даже не знаю, что еще можно тут улучшать, все и так отлично!!!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

Волгоград,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Удобная удаленная работа, не сложные задачи, которые реальны в выполнении. Понятные регламенты работы
Что можно улучшить?
Не могу ответить, все устраивает
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор КЦ

Волгоград,
февраль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
работа из дома очень радует.
Выплата зп без задержек. адекватное руководство))
Что можно улучшить?
добавьте дмс пожалуйста
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Хороший коллектив, все друг другу помогают. Тренер, которая проводила обучение на проект, все доступно и понятно объясняла. Удобно то, что можно работать дома
Что можно улучшить?
Нет четкого регламента о начислении зп, все цифры узнаются из сообщений в скайпе. Сначала сказали, что зп 174 рубля в час, без премий и штрафов, в ходе работы узнал что оказывается все таки есть штрафы. Опять же узнал со слов руководителя, никаких оформленных и написанных документов об этом нет. Сначала договорились о том что работа на одном проекте, потом узнается о том что будут подключать к дополнительным проектам, а если звонков нет, руководителю отключает тебя от линии и отпускает домой (чтобы не платить за время без звонков, так как оплачивается время нахождения в линии(т.е. готовность принимать звонки)
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контакт Центр Открытая Линия

Рекомендуют ли сотрудники компанию Контакт Центр Открытая Линия для трудоустройства?

84.6% сотрудников рекомендуют компанию Контакт Центр Открытая Линия для трудоустройства, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании Контакт Центр Открытая Линия оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании Контакт Центр Открытая Линия оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании Контакт Центр Открытая Линия оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.

Контакт центр «Открытая линия» - это аутсорсинговый контактный центр, предоставляющий качественное обслуживание клиентов наших партнёров. Миссия компании - оказывать содействие в повышении стабильности и прибыльности бизнеса наших партнёров.

С 2010 года, нашими партнёрами стали:

  • Лидеры рынка ювелирных изделий;

  • Ведущие провайдеры страны;

  • Европейские авиакомпании;

  • Популярные интернет-магазины.

Наша философия

Чтобы оставаться привлекательным работодателем, мы придерживаемся следующих принципов:

  • Построение длительных взаимовыгодных отношений с сотрудниками, основанных на уважении, доверии и открытости;

  • Постоянное развитие профессиональных компетенций сотрудников;

  • Быть вовлеченными и инициативными;

  • Жить позитивно и с удовольствием;

  • Создавать комфортную атмосферу и чувство защищенности;

  • Компании ценить сотрудников, а сотрудникам ценить компанию.

На протяжении 8 лет, мы растим успешных сотрудников, которые достигают высоких профессиональных результатов, как внутри нашей компании, поднимаясь по карьерной лестнице, так и переходя с превосходными рекомендациями в другие компании на ключевые и рядовые должности.

Приходите в нашу команду, станьте профессионалом и улучшите свою жизнь.

Похожие компании в отрасли
ЭР-Телеком
4,2
2 725 отзывов
АШАН Ритейл Россия
3,7
2 186 отзывов
Х5 Group
3,7
8 656 отзывов
ИК СИБИНТЕК
3,5
1 440 отзывов
Яндекс
3,8
1 836 отзывов

Информация о Контакт Центр Открытая Линия

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Сайт: http://olinecontact.ru/

Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса

Отзывы по должностям

Оператор call-центра3Оператор КЦ1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить