Работа в ЛИД Сервис
4,7
отлично
100%
Рекомендуют
Найдено: 9 из 14 отзывов
Москва
Очистить фильтры

Отзывы о работе в ЛИД Сервис — Москва

Оценка компании
4,8
отлично
9 отзывов
5 4 3 2 1
8 1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 4 Все 4
Клиентский сервис и поддержка
4,7
6 отзывов
Информационные технологии
5,0
1 отзыв
HR, персонал, обучение и развитие
5,0
1 отзыв
Продажи и развитие бизнеса
4,8
1 отзыв

Ассистент HR-менеджера

Москва,
апрель 2020
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Меня на работу притащила подруга! По сути она работала там месяц, и как пришла я она сразу ушла. А я до сих пор работаю. Мне была важна стабильная работа с четким пониманием сколько я могу получить в месяц, потому что я одна воспитываю ребенка. Пришла на собеседование в отдел продаж, но в итоге устроилась в HR отдел, меня позвали потому что моя специальность как раз такое направление. Есть оклад + премия, которая зависит только от меня, а не от общих показателей всего отдела. Меня обучили, пояснили как строится работа — все понятно и подробно, есть сотрудник, который всем помогает при возникновении сложностей. Предыдущие опыт научил меня это ценить.
Что можно было бы улучшить
Конечно есть моменты которые можно улучшить, но это так, мелочи. Они не влияют на работу) я ж Девочка)

Программист

Москва,
март 2020
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Взяли на стажировку в компанию. Пробивался я через большой поток желающих, и было очень я скажу не просто. Дружный коллектив, крутое начальство, и, что самое главное хорошая зарплата. Работаю сейчас из дома, в связи с обстоятельствами, но мне это не мешает обучаться и выполнять задания, а так же поднимать свой скилл.
Что можно было бы улучшить
Пока не успел что-то подметить. Посмотрим как дальше пойдет. Если что дополню отзыв.

Аккаунт-менеджер

Москва,
март 2020
Бывший сотрудник
4,8
Что мне нравится в работодателе
У меня большой стаж работы в продажах, работал на должности аккаунта в данной компании. Подключение и введение партнеров компании. Очень дружественный коллектив, плюс постоянная поддержка. Нету потолка в зарплате, что является огромным плюсом.
Что можно было бы улучшить
На начальном этапе очень тяжело. Если бы не коллектив, не справился бы. Плюс потом информации такой, что порой забываешь даже что покушать надо.

Аккаунт-менеджер

Москва,
март 2019
Бывший сотрудник
4,8
Что мне нравится в работодателе
Проработал в лидсервис полгода на позиции аккаунт менеджера. Все было классно. Работа очень нравилась — интересные клиенты, многие из которых очень известны на рынке. Но что мне нравилось больше всего, так это коллектив: помогут и поддержат в любой ситуации, если надо. Нет сплетен, каких-то подлянок и прочего. Добрые и позитивные ребята, с которыми хочется поддерживать связь) Жаль, что мне пришлось уехать из Москвы и уволиться:(
Что можно было бы улучшить
Руководство сильно стремится вперед и порой ставят невыполнимые сроки к задачам, но если грамотно и аргументированно все объяснить — поймут и найдут решение. Так что просто не стоит держать язык за зубами)

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2018
Работал меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Всем привет! Хочу поделиться своим достижением работы по франшизе ЛидСервис В целом все нормально, за семь месяцев работы по франшизе, один месяц ушёл только на изучения материала. Его много, но мне помогал аккаунт менеджер (спасибо отдельно ему). После обучения пришла пора продавать it продукт ЛидСервис, по началу было тяжело, так как не занимался продажами в прошлом, но после 10–15 переговоров стало получаться «как говорится лодка поплыла».

На данный момент оборот мой составляет около 320–350 тысяч после 7 месяцев труда и работы по it продукту.

Надеюсь Вам было полезно, спасибо за внимание.
Что можно было бы улучшить
Ничего!

Аккаунт-менеджер

Москва,
октябрь 2018
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Имея большой опыт личных продаж, почувствовала, что пора им поделиться. И получила такую возможность в этой компании. Отдельно хочется отметить гибкий подход руководства, тебя слышат и это очень вдохновляет.
Что можно было бы улучшить
Можно увеличить штат маркетологов :)

Аккаунт-менеджер

Москва,
октябрь 2018
Работал меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Сплошные плюсы, продукт "бомба" на рынке, продается не сложно, молодой коллектив, реально сплоченная команда, помогают друг другу во всем. Проработал некоторое время у них и понял, что нужен еще больший рост)) на данный момент я уже работаю по франшизе этой компании и очень рад этому.
Что можно было бы улучшить
Постоянно улучшать свой программный продукт, это еще больше увеличит лояльность клиентов)

Аккаунт-менеджер

Москва,
октябрь 2018
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Стабильная зп, адекватное руководство и дружный коллектив, нет предела в зп, интересный продукт. Постоянная помощь клиентам и франчайзи, техподдержка на высоте.
Что можно было бы улучшить
Сложно в самом начале, тк информации реально очень много. Можно увеличить количество предлагаемых услуг, чем собственно сейчас компания и занимается.

Аккаунт-менеджер

Москва,
март 2018
Работаю 3-5 лет
3,7
Что мне нравится в работодателе
Работаю в компании Lead Services на позиции аккаунт-менеджер. Работа интересная, динамичная, сама узнала много нового , нравится общаться с франчайзи , выстраивать с ними деловые отношения. Найти подход можно почти к каждому) Поначалу было немного сложнова- то, т к сразу обрушился большой поток информации и новых контактов, но благодаря наставникам, другим аккаунт менеджерам этот этап успешно пройден . Спасибо им за поддержку и “акклиматизацию».
Что можно было бы улучшить
Нет