Работа в ЛИД Сервис
4,7
отлично
100%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании ЛИД Сервис

Оценка компании
4,7
отлично
14 отзывов
5 4 3 2 1
10 4 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 4 Все 4
Клиентский сервис и поддержка
4,7
6 отзывов
Продажи и развитие бизнеса
4,8
4 отзыва
Информационные технологии
5,0
1 отзыв
HR, персонал, обучение и развитие
5,0
1 отзыв

Менеджер по продажам

Ставрополь,
ноябрь 2020
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работаю не так давно менеджером по продажам. Прошел обучение и вот набиваю руку. Пока все вроде хорошо, нравится то, что работаю из дома, и по факту никуда ездить в офис не надо, но это конечно немного отвлекает, но привыкнуть можно. В период этого вируса, очень тяжело с работой, и я долго сидел без нее, поэтому особо выбирать не пришлось, но что-то подсказывает мне, что данная работа будет отличным взлетом по карьере. Дальше будет видно!)
Что можно было бы улучшить
Телефонию. Очень не удобно работать через телефонию, так как зачастую отваливается звонок из-за ПК.

Менеджер по продажам

Тольятти,
июнь 2020
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
работаю менеджером в представительстве компании Лид Сервис в Тольятти уже больше года. Все отлично, пусть доход не стабильный, но большой. Бывает и меньше и больше. Все зависит от вас и ваших продаж. Если нацелены на результат, то и зарплата будет соответствующая, а если хотите валять дурака за оклад, проходите лучше мимо сразу же.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы карьерного роста) Все никак не дойду до Ропа!

Ассистент HR-менеджера

Москва,
апрель 2020
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Меня на работу притащила подруга! По сути она работала там месяц, и как пришла я она сразу ушла. А я до сих пор работаю. Мне была важна стабильная работа с четким пониманием сколько я могу получить в месяц, потому что я одна воспитываю ребенка. Пришла на собеседование в отдел продаж, но в итоге устроилась в HR отдел, меня позвали потому что моя специальность как раз такое направление. Есть оклад + премия, которая зависит только от меня, а не от общих показателей всего отдела. Меня обучили, пояснили как строится работа — все понятно и подробно, есть сотрудник, который всем помогает при возникновении сложностей. Предыдущие опыт научил меня это ценить.
Что можно было бы улучшить
Конечно есть моменты которые можно улучшить, но это так, мелочи. Они не влияют на работу) я ж Девочка)

Программист

Москва,
март 2020
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Взяли на стажировку в компанию. Пробивался я через большой поток желающих, и было очень я скажу не просто. Дружный коллектив, крутое начальство, и, что самое главное хорошая зарплата. Работаю сейчас из дома, в связи с обстоятельствами, но мне это не мешает обучаться и выполнять задания, а так же поднимать свой скилл.
Что можно было бы улучшить
Пока не успел что-то подметить. Посмотрим как дальше пойдет. Если что дополню отзыв.

Аккаунт-менеджер

Москва,
март 2020
Бывший сотрудник
4,8
Что мне нравится в работодателе
У меня большой стаж работы в продажах, работал на должности аккаунта в данной компании. Подключение и введение партнеров компании. Очень дружественный коллектив, плюс постоянная поддержка. Нету потолка в зарплате, что является огромным плюсом.
Что можно было бы улучшить
На начальном этапе очень тяжело. Если бы не коллектив, не справился бы. Плюс потом информации такой, что порой забываешь даже что покушать надо.

Аккаунт-менеджер

Москва,
март 2019
Бывший сотрудник
4,8
Что мне нравится в работодателе
Проработал в лидсервис полгода на позиции аккаунт менеджера. Все было классно. Работа очень нравилась — интересные клиенты, многие из которых очень известны на рынке. Но что мне нравилось больше всего, так это коллектив: помогут и поддержат в любой ситуации, если надо. Нет сплетен, каких-то подлянок и прочего. Добрые и позитивные ребята, с которыми хочется поддерживать связь) Жаль, что мне пришлось уехать из Москвы и уволиться:(
Что можно было бы улучшить
Руководство сильно стремится вперед и порой ставят невыполнимые сроки к задачам, но если грамотно и аргументированно все объяснить — поймут и найдут решение. Так что просто не стоит держать язык за зубами)

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2018
Работал меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Всем привет! Хочу поделиться своим достижением работы по франшизе ЛидСервис В целом все нормально, за семь месяцев работы по франшизе, один месяц ушёл только на изучения материала. Его много, но мне помогал аккаунт менеджер (спасибо отдельно ему). После обучения пришла пора продавать it продукт ЛидСервис, по началу было тяжело, так как не занимался продажами в прошлом, но после 10–15 переговоров стало получаться «как говорится лодка поплыла».

На данный момент оборот мой составляет около 320–350 тысяч после 7 месяцев труда и работы по it продукту.

Надеюсь Вам было полезно, спасибо за внимание.
Что можно было бы улучшить
Ничего!

Отзыв сотрудника

Казань,
октябрь 2018
Работаю меньше года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Работаю в компании менеджером уже больше года. Заработок достойный, продукт очень легко продавать. Обучают продажам постоянно. Для тех кто хочет работать, возможностей море.
Что можно было бы улучшить
Нужно много звонить. Кто не любит продавать, долго здесь не задержится

Аккаунт-менеджер

Москва,
октябрь 2018
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Имея большой опыт личных продаж, почувствовала, что пора им поделиться. И получила такую возможность в этой компании. Отдельно хочется отметить гибкий подход руководства, тебя слышат и это очень вдохновляет.
Что можно было бы улучшить
Можно увеличить штат маркетологов :)

Аккаунт-менеджер

Москва,
октябрь 2018
Работал меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Сплошные плюсы, продукт "бомба" на рынке, продается не сложно, молодой коллектив, реально сплоченная команда, помогают друг другу во всем. Проработал некоторое время у них и понял, что нужен еще больший рост)) на данный момент я уже работаю по франшизе этой компании и очень рад этому.
Что можно было бы улучшить
Постоянно улучшать свой программный продукт, это еще больше увеличит лояльность клиентов)

Аккаунт-менеджер

Москва,
октябрь 2018
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Стабильная зп, адекватное руководство и дружный коллектив, нет предела в зп, интересный продукт. Постоянная помощь клиентам и франчайзи, техподдержка на высоте.
Что можно было бы улучшить
Сложно в самом начале, тк информации реально очень много. Можно увеличить количество предлагаемых услуг, чем собственно сейчас компания и занимается.

Агент

Казань,
сентябрь 2018
Бывший сотрудник
4,2
Что мне нравится в работодателе
Платят повышенные проценты, подарки в виде путевок и айфонов за выполнение плана. Стал руководителем отдела продаж и отдела качества спустя 4 месяца.
Что можно было бы улучшить
Хорошо было бы если бы давали базу, продаж было бы больше. Не хватает IP-телефонии. Много услуг, вначале очень туго было с освоением информации. Руководители подразделения строго контролируют плановые показатели по выручке, звонкам, отправке кп и встречам, хотя я отказался от оклада и был согласен только на %, но так как технология очень востребованная, руководитель говорил, что мы сливаем клиентов, если вовремя не звоним и не видимся, поэтому приходилось много звонить и видиться с клиентами, хотя работал со свободным графиком. С одной стороны понятно почему так, но люди выбирающие удаленную работу хотят гибкий график и условия.

Отзыв сотрудника

Казань,
сентябрь 2018
Работаю в компании
3,7
Что мне нравится в работодателе
востребованный продукт, многие компании удивляются, нашей технологии, говорят где мы раньше были) повышают продажи в сотни рублей, менеджеры заказчиков всегда насыщаны клиентами за счет наших продуктов. Продается легко и приятно слышать положительные отзывы от клиентов, с некоторыми клиентами стали как родные, так как полезны друг другу. вообщем хочу только поблагодарить за возможность работы в it-сфере, это прекрасный опыт и возможности заработка. Постоянно выходят новые услуги для продажи юр. лицам. Сейчас продаю только узкому кругу-это строительные фирмы. Также благодарна за своевременные премии и оплаты. Возможность заработка свыше рыночных з.п.
Есть цель стать руководителем отдела продаж и надеюсь она скоро осуществится.
Что можно было бы улучшить
Вначале тяжело удавалось продавать, так как не было опыта, базы клиентов. Но звоня очень много, общаясь с ЛПР, поняла что несу пользу им, услышав их благодарности, появилась уверенность и поняла фишки продаж. Теперь я не звоню всем подряд, как ранее, а нахожу проблему компании и ее решаю.
Еще немного смущает сильный контроль со стороны нашего руководства.
Офис в Казани только открывается, удаленно работать сложновато, хотелось бы в офисе, вместе с коллективом.
СРМ -система не очень,хотелось бы наподобие битрикса.

Аккаунт-менеджер

Москва,
март 2018
Работаю 3-5 лет
3,7
Что мне нравится в работодателе
Работаю в компании Lead Services на позиции аккаунт-менеджер. Работа интересная, динамичная, сама узнала много нового , нравится общаться с франчайзи , выстраивать с ними деловые отношения. Найти подход можно почти к каждому) Поначалу было немного сложнова- то, т к сразу обрушился большой поток информации и новых контактов, но благодаря наставникам, другим аккаунт менеджерам этот этап успешно пройден . Спасибо им за поддержку и “акклиматизацию».
Что можно было бы улучшить
Нет

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛИД Сервис

Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛИД Сервис для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию ЛИД Сервис для трудоустройства, на основании 14 оценок.

Сотрудники компании ЛИД Сервис оценивают оплату труда на 4.9 из 5, на основании 14 оценок.

Сотрудники компании ЛИД Сервис оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 14 оценок.

Сотрудники компании ЛИД Сервис оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 14 оценок.

Мы разработали уникальную маркетинговую технологию lidservis.store Наша система позволяет значительно увеличить продажи любому бизнесу в интернете. Мы определяем контактные данные (телефонный номер, профили в соц. сетях) и детальную аналитическую информацию о каждом зашедшем посетителе, даже, если он не оставил заявку.

Таким образом, наши клиенты могут заниматься действительно персонализированным маркетингом и индивидуальной работой с каждым посетителем. Реальные результаты +20% от текущего уровня продаж для каждого коммерческого сайта.

Среди наших клиентов:Билайн, Сбербанк, Банк Новый Символ, Телеканал Москва 24, Coral Travel, Callbackhunter, Major Auto, Major Cargo Service, Этикет и еще более 5000 клиентов.

В рамках существующего бизнеса создан новый филиал, занимающийся активными продажами нового инновационного востребованного на рынке продукта в интернет-маркетинге. Занимая передовые позиции, данный продукт имеет неоспоримые преимущества перед продуктами конкурентов и пользуется интересом со стороны широкого спектра бизнеса. В связи с расширением отдела продаж, открывается пять новых рабочих мест. Стабильная работа с очень хорошей оплатой труда. Бесплатное обучение, обеспечение мобильной связью и т.д.

Мы ищем настоящих профессионалов в области продаж, которые смогут эффективно работать с базой клиентов (теплой и холодной) и успешно закрывать много сделок.