Отзывы сотрудников о компании Открытые Коммуникации
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЧасто задаваемые вопросы о работе в компании Открытые Коммуникации
ЗАО «Открытые Коммуникации» является дочерней компанией ОАО «Центральный телеграф», создано в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе современных информационных и интернет-технологий.
ЗАО «Открытые Коммуникации» занимается разработкой и внедрением комплексных решений для автоматизации процессов взаимодействия компаний с клиентами.
Направления деятельности:
- OpenCom - разработка и внедрение голосовых приложений с применением технологий распознавания (ASR) и синтеза (TTS) речи, внедрение и поддержка комплексных решений для call-центров;
- e-Zone - полный спектр услуг дата-центра и IT аутсорсинг;
- SMSdostavka – разработка SMS сервисов, рассылка SMS и голосовых сообщений;
- Системная интеграция, разработка и внедрение программного обеспечения.
Наши партнеры – ведущие мировые производители решений для call-центров «Nuance», «Voxeo», «FrontRange Solutions».
Компания осуществила проекты по созданию и модернизации call-центров «Центрального телеграфа», «ЦентрТелекома», «МГТС», аэропорта «Домодедово», сети кинотеатров «Киномакс» и др.
В нашей компании действительно замечательный и очень дружный
коллектив.
У нас есть все возможности для карьерного и профессионального
роста, т.к. постоянно разрабатываются новые проекты.
У нас вполне конкурентоспособная оплата труда и полное соблюдение
ТК.
Наши сотрудники имеют два отпуска по две недели.
Приходите к нам работать!
Информация о Открытые Коммуникации
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.opencom.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет