Отзывы сотрудников о компании Обермейстер
Мобильный инженер
Мобильный инженер
Инженер
2. Отношение руководства к сотрудникам, с помощью которых данная компания существует и зарабатывает.
3. Полностью переработать обязанности и условия работы для инженеров.
4. Обратить внимание на конкуренцию на рынке it услуг.
МСИ
Отзыв сотрудника
Мобильный сетевой инженер
Сервисный инженер
Отзыв сотрудника
Мобильный сервисный инженер
2) Компенсации за использование личного авто не хватает.
3) огромная загруженность инженеров, объектов много, штат маленький.
4) частые лишения премии, ужасное отношение к работникам.
Старший мобильный сервисный инженер
Системный администратор
Руководство очень отзывчивое, помогали в освоении без проблем.
Идёт навстречу в сложных ситуациях, без осуждения.
Множество каналов связи с такими же сотрудниками, где все друг другу помогают
Имеются материалы и обучения.
За 5 месяцев я понял, что в данной компании можно полноценно расти в карьере при условии упорного труда, развития и самодисциплины!
Компания перспективная, зарплата всегда вовремя, Премии.
Будете упорно и ответственно работать - будете получать хорошие деньги!
Рекомендую!
Специалист технической поддержки
Зарплата 2 раза в месяц. Можно влиять на свой доход: оклад + премия Поддержку каждому новому сотруднику со стороны руководителя отдела: обучение новых сотрудников, у которых совсем мало или нет опыта.Возможность быстро стать эффективным и прокачать технические скиллы, которые пригодятся в будущем.Карьерный рост до Старшего специалиста технической поддержки: каждый год часть наших сотрудников вырастают внутри компании.
Сервисный инженер
Специалист технической поддержки
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Плохое взаимодействие между руководством и сотрудниками. Работа ненормированная, чтобы получить премию надо работать не с 9 до 18, а с 8 и до 20-21. Переработка не оплачивается.
Компенсация за авто имеется, но она крайне низкая.
Личные показатели работы могут не играть роли, если групповые не выполнены. Просто не получит никто премию.
Отсутствие ДМС
Сервисный инженер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Старший инженер
ДМС
Сервисный инженер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Всё супер:
1. объемы и фронт работ есть ВСЕГДА, з/п стабильная и полностью белая,
2. функционал, оснащение и условия работы - всё как и было озвучено на собеседовании,
3. дружный коллектив - все отличные ребята и девчата - что головном Ростовском офисе, что наших филиалах - всегда помогут-подскажут, если ты новенький или чего не знаешь.
4. отличные Руководители: и высшего и среднего звена
5. отличный Заказчик - приемка результатов работ весьма и весьма оперативная и адекватная (пользуясь случаем, передаю привет гос.заказчикам на моих прошлых местах работы),
В общем, работа на которой хочется работать для развития - своего и своей команды,
Чтобы в следующий корпоративный НГ были Снегурочка с Дедом Морозом.
А лучше только одна Снегурочка
Координатор
Отзыв сотрудника
Мобильный сервисный инженер
HR
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Обермейстер
63% сотрудников рекомендуют компанию Обермейстер для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Сотрудники компании Обермейстер оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 27 оценок.
Сотрудники компании Обермейстер оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 27 оценок.
Сотрудники компании Обермейстер оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 27 оценок.
Здравствуйте! Мы аккредитованная ИТ-компания.
Наша компания была основана в 2006 году. Головной офис компании находится в городе Ростове-на-Дону. Дополнительные филиалы открыты в городах Ставрополь, Краснодар, Сочи, Волгоград, Астрахань, Саратов. На текущий момент Обермейстер это: более 200 сертифицированных штатных специалистов и инженеров, более 2500 компаний-клиентов нашей базы заказчиков, более 350 реализованных проектов по –
- автоматизации бизнеса
- направлению СКС\ЛВС
- направлениям видеонаблюдения и безопасности
- автоматизации и оптимизации затрат на печать
- деятельности комплексного обслуживания всех ИТ-направлений компании
Сервисный центр «Старший Мастер» – активно развивающаяся компания, идущая в ногу со временем. Использование современных технологий позволяет нам поддерживать на постоянно высоком уровне качество предоставляемых услуг. Ассортиментная и ценовая политика нашей компании направлена на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Мы являемся официальным Сервисным Партнером по обслуживанию цифровых копировальных аппаратов и лазерных принтеров Kyocera в Российской Федерации.
Специалистов нашего сервисного центра отличают высокая квалификация и большой опыт ремонта офисной техники, наши сотрудники постоянно проходят обучение, как в собственном учебном центре, так и у ведущих производителей офисного оборудования.
Мы предоставляем следующие услуги: ТО и ремонт офисной техники, заправка и восстановление картриджей, покопийное обслуживание оргтехники, экспресс-обмен картриджей, продажа офисного оборудования, комплектующих и периферийного оборудование для компьютеров, утилизация оргтехники и многое другое.
Нашими постоянными клиентами являются более 1000 организаций на территории Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, среди них: розничные сети (Пятерочка, Перекресток, Мясной градус), крупнейшие дистрибьюторы региона (Мишель-Алко, XXI ВЕК, Флагман), автосалоны, аптеки, медицинские центры, строительные, производственные и многие другие компании.
Мы приглашаем Вас стать частью большой и успешной команды. Ждем отклика!
Информация о Обермейстер
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Сайт: http://obermeister.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет