Отзывы сотрудников о компании Синтоник
Оператор call-file
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Синтоник
Рекомендуют ли сотрудники компанию Синтоник для трудоустройства?
95% сотрудников рекомендуют компанию Синтоник для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании Синтоник?
Сотрудники компании Синтоник оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Синтоник оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Синтоник оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Синтоник оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Синтоник оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 20 оценок.
Группа компаний "Синтоник": интелектуальные решения!
В России все больше компаний выбирают удаленные call-центры, передавая на аутсорсинг профессионалам обслуживание своих клиентов.
Наш телефонный колл-центр обрабатывает, принимает, совершает значительное количество звонков.
Call-центр Синтоник
Синтоник является одной из ведущих компаний московского региона, предлагающих услугу по созданию удаленного call-центра, для всех кто ищет качественный, но доступный сервис. В портфеле компании десятки реализованных проектов по реализации и функционированию колл-центров по схеме аутсорсинга.
Среди клиентов как крупный бизнес, так и небольшие компании, работающие в разных регионах. Благодаря широкой сети представительств в разных областях страны, Syntonic предлагает своим клиентам самые выгодные цены на реализацию проекта по созданию собственного удаленного колл-центра, для тех кто ищет готовое решение, или создает call-центр с нуля, независимо от адреса прописки бизнеса.
Аутсорсинговый call-центр
Сотни сотрудников Синтоник круглосуточно обеспечивают поддержку по телефону и через интернет-каналы клиентов компаний использующих удаленные колл-центры в самых различных сферах бизнеса от продаж, до диспетчерских служб такси.
Маркетинговые исследования, обслуживание интернет-магазинов, «горячих» и диспетчерских линий, поиск новых клиентов по «холодным» звонкам. Для Синтоник нет невозможного в вопросах технической и информационной поддержки.
Мы создали коллцентры для компаний разного уровня - от крупных до небольших интернет-магазинов, но их объединяет желание сделать прорывной скачок в своем развитии, создав мобильный колл-центр категории “элит”. Мы находимся в постоянном совершенствовании своих сервисов, и хотим, чтобы клиенты росли вместе с нами.
Виртуальная АТС
С виртуальной АТС от Синтоник организуйте умную телефонию для своего офиса — настройте переадресацию на единый многоканальный номер 8800 либо городской, с распределением обращений ваших клиентов на любые мобильные, IP и городские номера вашей компании. Подключить и настроить работу виртуальной АТС легко, а для приема звонков можно использовать SIP и мобильные телефоны, и даже компьютер. Подключая виртуальную АТС от Синтоник, вы можете быть уверенными, что ни одно обращение не останется без ответа — номер никогда не занят, и ваша компания работает на результат. Вы получаете эффективный инструмент для организации эффективной коммуникации при подключении виртуальной АТС — измеряете, контролируете, и улучшаете показатели обслуживания, в рамках единой услуги.
Информация о Синтоник
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса