Синтоник
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Синтоник
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 5 из 20 отзывов
По специальности «Оператор call-центра»

Отзывы сотрудников о компании Синтоник

Оценка компании
4,9
Очень хорошо
5 отзывов
5 0 0 0
95%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-file

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Устроилась сюда уже с опытом работы оператором, предложили более выгодные условия. Быстро влилась в новый коллектив, сложились добрые и дружные отношения с коллегами. Быстро прошла обучение на месте, оплата и режим работы полностью устраивает, как и было предложено на собеседовании. Руководство требовательное, но лояльное к сотрудникам. Работаю уже третий месяц, претензий пока нет.
Что можно улучшить?
Условия для отдыха и восстановления, увеличить обеденный перерыв
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2020
Бывший сотрудник
5,0
Что нравится?
Мне понравилось работать в Whyfly. Уволился потому, что сменил профессию. Я остался доволен дружелюбным коллективом компании, удобным графиком работы. Меня в принципе устраивала заработная плата в Whyfly и сама работа. Мне также нравится сфера, в которой я работал. Услуги связи — это современно.
Что можно улучшить?
Все хорошо.

Оператор call-центра

Москва,
июль 2020
Работаю в компании
4,8
Что нравится?
Работаю в Whyfly оператором саll-центра больше трёх месяцев. Работу можно без проблем совмещать с учёбой в вузе. В Whyfly прозрачное трудоустройство по ТК РФ, с полным соц.пакетом. Также хочу отметить достойную зарплату (без каких-либо задержек); уважительное отношение руководства к сотрудникам, возможность обучения перед трудоустройством. Я рада возможности работать в Whyfly.
Что можно улучшить?
Меня всё устраивает.

Оператор call-центра

Москва,
июль 2020
Работаю в компании
5,0
Что нравится?
Работаю в whyfly оператором саll-центра по графику 2/2. Для меня самый удобный сейчас вариант, так как приходится совмещать работу с уходом за маленьким ребенком. Зарплата достойная. Не так, как в других аналогичных компаниях, где предлагали работать чуть ли не за копейки. Начальство всегда поощряет за хорошую работу. Мне нравится, когда руководство заботится о сотрудниках, поскольку это стимулирует развиваться дальше и улучшать показатели. Трудоустройство абсолютно прозрачное с полным соцпакетом. Довольна, что предлагаю услуги сотовой связи, а не какие-нибудь ненужные товары. При этом я знаю, что whyfly — надежная платформа и не обманывает пользователей!
Что можно улучшить?
Все устраивает!

Оператор call-центра

июнь 2020
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Я работаю в этой компании на удалёнке. Менеджером call центра. Мне нравится моя работа. Для кого-то может показаться скучной и однообразной и с этим можно согласится, но и привыкнуть можно. Поверьте, что есть работы куда скучнее, чем эта. Мне лично главное, чтобы деньги платили за мои старания и компания это делает. Рассчитывают всегда по-честному меня.
Что можно улучшить?
Меня и так всё устраивает.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Синтоник

Рекомендуют ли сотрудники компанию Синтоник для трудоустройства?

95% сотрудников рекомендуют компанию Синтоник для трудоустройства, на основании 20 оценок.

Сотрудники компании Синтоник оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 20 оценок.

Сотрудники компании Синтоник оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 20 оценок.

Сотрудники компании Синтоник оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 20 оценок.

      Группа компаний "Синтоник": интелектуальные решения!                                      

В России все больше компаний выбирают удаленные call-центры, передавая на аутсорсинг профессионалам обслуживание своих клиентов.

Наш телефонный колл-центр обрабатывает, принимает, совершает значительное количество звонков.

Call-центр Синтоник

Синтоник является одной из ведущих компаний московского региона, предлагающих услугу по созданию удаленного call-центра, для всех кто ищет качественный, но доступный сервис. В портфеле компании десятки реализованных проектов по реализации и функционированию колл-центров по схеме аутсорсинга.

Среди клиентов как крупный бизнес, так и небольшие компании, работающие в разных регионах. Благодаря широкой сети представительств в разных областях страны, Syntonic предлагает своим клиентам самые выгодные цены на реализацию проекта по созданию собственного удаленного колл-центра, для тех кто ищет готовое решение, или создает call-центр с нуля, независимо от адреса прописки бизнеса.

Аутсорсинговый call-центр

Сотни сотрудников Синтоник круглосуточно обеспечивают поддержку по телефону и через интернет-каналы клиентов компаний использующих удаленные колл-центры в самых различных сферах бизнеса от продаж, до диспетчерских служб такси.

Маркетинговые исследования, обслуживание интернет-магазинов, «горячих» и диспетчерских линий, поиск новых клиентов по «холодным» звонкам. Для Синтоник нет невозможного в вопросах технической и информационной поддержки.

Мы создали коллцентры для компаний разного уровня - от крупных до небольших интернет-магазинов, но их объединяет желание сделать прорывной скачок в своем развитии, создав мобильный колл-центр категории “элит”. Мы находимся в постоянном совершенствовании своих сервисов, и хотим, чтобы клиенты росли вместе с нами.

Виртуальная АТС

С виртуальной АТС от Синтоник организуйте умную телефонию для своего офиса — настройте переадресацию на единый многоканальный номер 8800 либо городской, с распределением обращений ваших клиентов на любые мобильные, IP и городские номера вашей компании. Подключить и настроить работу виртуальной АТС легко, а для приема звонков можно использовать SIP и мобильные телефоны, и даже компьютер. Подключая виртуальную АТС от Синтоник, вы можете быть уверенными, что ни одно обращение не останется без ответа — номер никогда не занят, и ваша компания работает на результат. Вы получаете эффективный инструмент для организации эффективной коммуникации при подключении виртуальной АТС — измеряете, контролируете, и улучшаете показатели обслуживания, в рамках единой услуги.

Похожие компании в отрасли
билайн
4,0
8 906 отзывов
МГТС
3,7
429 отзывов
HUAWEI
3,8
389 отзывов
НВБС
4,1
211 отзывов

Информация о Синтоник

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Сайт: https://syntonic.ru

Категория: Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса

Отзывы по городам

Москва 3Санкт-Петербург 1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить