Работа в SAVAGE Тольятти
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании SAVAGE Тольятти

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Компания SAVAGE основана в 2000 г. За 14 лет плодотворной работы компания завоевала лидерство в сегменте производства верхней одежды в России. Куртки, пальто и пуховики SAVAGE производятся из тканей от ведущих производителей, сочетающих легкость и мягкость с прочностью и надежностью. Верхняя одежда SAVAGE наполнена пухом и пером с содержанием пуха не менее 70%, отделана разнообразными видами натурального меха и имеет долговечные и надежные молнии и застежки от мирового лидера фурнитуры, компании SAB.

С 2004 г. компания SAVAGE предлагает также широкий ассортимент легкой одежды и аксессуаров, представленных в коллекциях по принципу total look. Каждая линия в коллекции предполагает возможность создания законченного образа в едином стиле. Коллекции создаются командой профессиональных дизайнеров на основе мировых трендов. Вдохновением служат сезонные европейские текстильные выставки и показы домов высокой моды.

Сегодня SAVAGE — динамично развивающаяся компания, объединяющая более 200 магазинов более чем в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси.

Компания SAVAGE удостоена нескольких престижных международных и национальных премий в области индустрии моды, торговли и франчайзинга:

2004

  • Бренд года/EFFIE, международная премия в категории «Одежда, обувь, аксессуары»

2005

  • Главная общественная премия в области торговли «Российский Торговый Олимп», номинация «Самая динамично развивающаяся компания»;
  • Национальная премия в области франчайзинга «Золотой бренд», номинация «Франчайзер 2005»

2006

  • Премия всероссийского конкурса «Золотые сети» в категории «Одежда»;
  • Национальная премия в области франчайзинга «Золотой бренд», номинация «Золотая франшиза» за самый рентабельный франчайзинговый проект;
  • Национальная премия в области индустрии моды «Fashion-компания - 2006»

2008

  • Премия «Золотая сеть – 2008» в номинации «Продвижение бренда»

Целевая аудитория SAVAGE

Покупатели SAVAGE – одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий в сегменте mass-market; мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет.

SAVAGE нацелен на людей, которые:

  • хорошо разбираются в тенденциях и направлениях моды;
  • информация о модных тенденциях воспринимается ими не как безапелляционная данность, а как основа для принятия самостоятельного решения. Проецируя модные тренды на себя, они ориентируются в первую очередь на свой вкус и свое мнение;
  • четко разделяют свой гардероб в зависимости от ситуаций и настроения. Часто при выборе вещей они хотят создать определенный образ, который будет передавать окружающим их внутреннее состояние.

Наши преимущества

Коллекции SAVAGE соответствуют актуальным трендам. При разработке моделей используются модные цвета, крой и технологии отделок, различные приемы принтования.

SAVAGE адаптирует европейские модные тренды к менталитету российского покупателя и российским погодным условиям.

В SAVAGE сбалансированный состав коллекций, позволяющий покупателю собрать мини гардероб за один поход в магазин.

SAVAGE — это качественная продукция, для производства которой используется множество натуральных составов в чистом виде или в пропорциях с другими составляющими: с шелком, льном в летних коллекциях, много моделей с шерстью в зимних коллекциях.

В SAVAGE профессиональная команда мерчендайзеров, которая грамотно осуществляет развеску коллекций в магазине.

Похожие компании в отрасли
Связной
3,3
2 442 отзыва
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
18 611 отзывов
Х5 Group
3,7
9 922 отзыва
Спортмастер
4,2
7 201 отзыв

Информация о SAVAGE Тольятти

О корпоративной культуре в компании

Категория: Розничная торговля