Отзывы сотрудников о компании Город миллионер, Журнал
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывы«Город миллионер» - ежемесячный полноцветный рекламно-информационный журнал столицы Республики Татарстан для семейного чтения.
Журнал рассказывает о ярких личностях, важных событиях жизни г. Казани, культуре и традициях, а также ярко и полно освещает жизнь современных горожан.
Миссия издания - формирование культурных, социальных и потребительских ценностей в современном городском обществе.
Структура и контент журнала разработаны так, чтобы побудить читателей вновь и вновь обращаться к изданию для поиска необходимой и полезной информации об интересных личностях, событиях столицы Республики Татарстан, о новых качественных товарах и услугах, обо всем, что касается ежедневной жизни семьи.
Целевая аудитория. Маркетинговое направление издания ОРИЕНТИРОВАНО НА ОСНОВНОГО И САМОГО АКТИВНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ – на семью современного мегаполиса, со стабильным доходом класса middle и up-middle, чьи цели ориентированы на высокий уровень жизни. Представители нашей аудитории регулярно совершают разнообразные покупки, как "семейные", так и индивидуальные. Мы помогаем каждому члену семьи найти для себя актуальную информацию и планировать покупки.
Грамотно очерченная целевая аудитория издания позволяет рекламодателю четко воздействовать на читателя. Наши рекламодатели пользуются особыми привилегиями: рекламная информация всегда гармонично вписывается в контекст журнала, идеально сочетается с визуальным рядом и содержанием статей.
Основные рубрики:
- Город событий: калейдоскоп новостей и анонсов
- Автограф: интервью с известными людьми
- АВТОритет: новости, личный опыт, тест-драйв, экстрим…
- Главная роль: эксклюзивное интервью с известными людьми и их семьями.
- Дизайн на миллион: квартиры, коттеджи, ландшафт и др.
- Гость города: эксклюзивное интервью со звездой общероссийского или мирового масштаба.
- Гармония: психология личности, межличностные отношения, воспитание детей…
- Стиль города: мода, стиль, красота.
- Мир вокруг: любимый город, страны и континенты, культура…
Распространение. Система распространения: «подарок при покупке товара на сумму свыше 1000 руб.» в торговой сети супермакетов домашней еды «Бахетле».
Журнал «Forbes» (июнь, 2008): «Бахетле» - крупнейшая и самая дорогая местная торговая сеть, уже начавшая открывать магазины и в Москве. Среди конкурентов выделяется большим выбором продуктов и блюд татарской кухни». Торговая сеть «Бахетле» включает в себя 9 магазинов в г. Казани, по одному магазину в г. Нижнекамске и Набережные Челны. Торговые точки расположены в ключевых районах города: в районе железнодорожного вокзала, где люди, выезжающие за пределы республики, покупают в подарок сувениры и национальные лакомства; в центральной исторической части города, где расположены дома повышенной комфортности; на выезде из города, где люди совершают покупки, возвращаясь домой в коттеджные поселки.
Количество контактов: каждый экземпляр журнала читают не менее 5-ти человек в течение месяца. Накопленная аудитория возрастает прямо пропорционально увеличению тиража из месяца в месяц.
- Формат: 220 х 285 мм
- Объем: от 48 страниц
- Периодичность: ежемесячный
- Тираж: 13 000 экземпляров.
- Тираж сертифицирован
- Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС77-32011
- Учредители: ООО «Курай Медиа»