Отзывы сотрудников о компании Медиа контроль,ооо
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыРекламное агентство, занимающееся размещением рекламы на TV, в прессе, а так же наружной рекламы на собсвенных установках.
(Информация, полученная от кандидатов остается в компании!)
од основания: 1995 г. – в качестве медиа-баинговой структуры.
Профиль: разработка, проведение и анализ годовых и разовых рекламных кампаний.
Входит в холдинг «Алькасар» (ТВ-байинг).
Эксклюзивные права на размещение наружной рекламы.
Эксклюзивные права на размещение рекламы в корпоративной прессе.
Основные услуги:
* Планирование рекламных кампаний
* Изготовление рекламных материалов
* Медиабаинг
* Мониторинг
* PR сопровождение рекламных кампаний
* Оценка эффективности рекламных кампаний
Предложения агентства:
1. АНАЛИТИКА (источник данных - TNS Gallup Media Russian)
2. БАЙИНГОВЫЕ условия размещения на ТВ
3. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ условия РА «Медиа Контроль» в НАРУЖНОЙ рекламе
4. БАЙИНГОВЫЕ условия в ДЕЛОВОЙ ПРЕССЕ
5. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ условия в КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЕ.
Проведение рекламных кампаний на общероссийском уровне, по Москве и Московской области, в регионах России.
В среднем около 80% рекламного бюджета идет на закупку рекламного пространства и медиа- планирование. Столь серьёзные вложения должны быть обоснованы и эффективны.
Профессионализм сотрудников и владение специальной информацией позволяют нам:
* объективно оценивать эффективность размещения рекламы клиента на собственных носителях
* рационально распределять рекламный бюджет по компонентам СМИ
* прогнозировать итоговые медиа-показатели кампании
Собственные рекламные возможности:
* АНАЛИТИКА (источник данных - TNS Gallup Media Russian)
* БАЙИНГОВЫЕ условия размещения на телеканалах и в деловой прессе
* ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ресурсы РА «Медиа Контроль» в корпоративной прессе, наружной рекламе
Последовательность разработки рекламной кампании
1. Стратегическое планирование – выбор стратегии продвижения в зависимости от сезонности отраслевого рынка кампании и приоритета рекламной кампании
2. Анализ рекламной активности конкурентов - проводится для оптимизации размеров рекламного бюджета, сроков и интенсивности рекламной кампании.
3. Разработка медиа-стратегии – расчёт эффективного медиа-веса рекламной кампании, её тактических и оперативных приемов.
4. Тактическое медиа-планирование - процесс выбора конкретных рекламных блоков и модулей основанный на расчете медиа-показателей.