Работа в Медиа контроль,ооо
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Медиа контроль,ооо

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Рекламное агентство, занимающееся размещением рекламы на TV, в прессе, а так же наружной рекламы на собсвенных установках.
(Информация, полученная от кандидатов остается в компании!)

од основания: 1995 г. – в качестве медиа-баинговой структуры.
Профиль: разработка, проведение и анализ годовых и разовых рекламных  кампаний.
Входит в холдинг «Алькасар» (ТВ-байинг).
Эксклюзивные права на размещение наружной рекламы.
Эксклюзивные права на размещение рекламы в корпоративной прессе.

Основные услуги:

    * Планирование рекламных кампаний
    * Изготовление рекламных материалов
    * Медиабаинг
    * Мониторинг
    * PR сопровождение рекламных кампаний
    * Оценка эффективности рекламных кампаний

Предложения агентства:

   1. АНАЛИТИКА (источник данных -  TNS Gallup Media Russian)
   2. БАЙИНГОВЫЕ условия размещения  на ТВ
   3. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ условия  РА «Медиа Контроль»  в НАРУЖНОЙ  рекламе
   4. БАЙИНГОВЫЕ условия в ДЕЛОВОЙ ПРЕССЕ
   5. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ условия в КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЕ.

Проведение рекламных кампаний на общероссийском  уровне, по Москве и  Московской области, в регионах  России.

В среднем около 80% рекламного бюджета идет на закупку рекламного пространства и медиа- планирование. Столь серьёзные вложения должны быть обоснованы и эффективны.

Профессионализм сотрудников  и владение специальной информацией позволяют нам:

    * объективно оценивать эффективность размещения рекламы клиента на собственных носителях
    * рационально распределять рекламный бюджет по компонентам СМИ
    * прогнозировать итоговые медиа-показатели кампании

Собственные рекламные возможности:

    * АНАЛИТИКА (источник данных -  TNS Gallup Media Russian)
    * БАЙИНГОВЫЕ условия размещения  на телеканалах  и в деловой  прессе
    * ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ресурсы  РА «Медиа Контроль»  в корпоративной прессе,  наружной рекламе

Последовательность разработки рекламной кампании

   1. Стратегическое планирование – выбор стратегии продвижения в зависимости от сезонности  отраслевого рынка кампании и приоритета рекламной кампании
   2. Анализ рекламной активности конкурентов - проводится для оптимизации размеров рекламного бюджета, сроков и интенсивности рекламной кампании.
   3. Разработка медиа-стратегии – расчёт эффективного медиа-веса рекламной кампании, её тактических и оперативных приемов.
   4. Тактическое медиа-планирование - процесс выбора конкретных рекламных блоков и модулей основанный на расчете медиа-показателей.




Популярные компании
билайн
3,9
7 053 отзыва
Альфа-Банк
4,3
6 937 отзывов
Т-Банк
4,0
9 985 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
3,9
6 199 отзывов

Информация о Медиа контроль,ооо

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://www.media-control.ru/