Отзывы сотрудников о компании Виктория
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыТорговая компания DOMO основана в 1998 году. Начав с оптовых продаж бытовой техники, руководство компании вскоре приняло решение о развитии розничного бизнеса. К 2005 году DOMO стала крупнейшей российской региональной сетью.
На протяжении последних пяти лет компании демонстрирует высокую динамику развития. По итогам 2006 года розничная сеть DOMO выросла в 2,5 раза, и по количеству магазинов вошла в тройку крупнейших российских сетей по продаже бытовой техники и электроники. А за восемь месяцев текущего года сеть выросла еще на 32,3% и объединяет на сегодняшний день 134 магазина в 94 городах 20 регионов Российской Федерации. DOMO успешно переросла уровень регионального игрока, раскинув свою торговую сеть по всей стране.
2006 год стал этапным в развитии DOMO: в октябре компания начала ребрэндинг, выйдя на финишную прямую 2-летнего процесса по репозиционированию.
Динамика роста и стратегические цели компании потребовали уточнения целевой аудитории, пересмотра ценовой, сервисной политики, маркетинговых коммуникаций и даже изменения концепции магазинов. Теперь сеть апеллирует к российскому среднему классу, являющемуся основным клиентом на всех потребительских рынках. Специально для этой целевой аудитории была создана новая концепция магазинов DOMO.