Молодой дружный коллектив, хорошее рабочее взаимодействие, зарплата официальная и всегда вовремя. Руководители всегда доступны для диалога, проблемные вопросы решаются.
Что можно улучшить?
Водителей хотелось бы получше)))
Но тут сложно что-то сделать - коллектив большой, люди разные. В основном все адекватные.
Форд Транзит: без автономного обогрева. Работает только родная печь. Он и в грузовом варианте не тёплый, а обогреть весь автобус - это утопия. На улице -5С, значит в салоне 0С. Зарплата в лучшем случае 70 на руки. Рабочая смена не такая, как указана в вакансии. Короткая 14 часов, длинная 15 часов. Перерыва на обед нет. Чтобы уложиться в график перевозки обязательно должен превышать допустимую скорость. "Многонациональный" коллектив, в котором 70% даже назвать место посадки/высадки по русски не может. Всем доброго поиска достойной работы.
Что можно улучшить?
Обслуживание автомобилей нужно хотя бы делать. Как говорят механики, которые подчёркивают, что они именно "контролёры по выпуску техники" - сломаешься, притащим.
Работать будете в пене и мыле, работы очень много, и она очень нервная. Понимания у руководства не найти. Подписывая договор, внимательно смотрите, что подписываете.
Не тратьте свое время, устраиваясь бухгалтером на первичную документацию.Текучка кадров на данном месте огромная,никто не задерживается.Есть люди которые будут ходить над вами ,как надзиратели,тем самым показывая результат своей бурной трудовой деятельности,больше там "отыгрываться" не на ком.Об этике делового общения вобще не слышали.Ничего нельзя:телефоны,разговаривать,в отпуск летом тоже,нельзя.Так что думайте,оно вам надо!?)Никакие деньги не компенсируют вам вашего времени,и нервов ,которые вы там затратите.
График 5/2, коллектив так себе, работают кому до пенсии немного осталось, приезжие с Кавказа, зарплата в объявлении завышена в реале рублей 70000 получается с переработками, форды убитые, резина всесезонная лысая! В машинах Печки не работают от слова совсем. Постоянной машины не будет, каждый выход разные. Хорошее время выхода, и машины постоянные у избранных.
Хуже места я не видел за 36 лет стажа
Что можно улучшить?
Руководству по барабану если вы зимой с места тронуться не можете из за лысой резины, или замерзаете , на улице - 15, в салоне -5.