Отзывы сотрудников о компании Хайруллин Айрат Мехамматович
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыВ связи с открытием в Казани нового Сервисного Центра KNOPIK требуется Мастер по ремонту телефонов, планшетов и Мастер по ремонту ноутбуков.
Сеть Сервисных Центров KNOPIK - это внимание ко всем деталям обслуживания, внимание и забота о каждом Клиенте и сотруднике. KNOPIK - это Ответственный Сервис. Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Мы понимаем, что хорошую работу можно проделать только на качественном оборудовании и удобном рабочем месте, а также при наличии необходимых инструментов и материалов – одни из ключевых факторов, влияющих на качество работы инженера. Мы обеспечиваем наших мастеров всем необходимым для работы.
Еще один момент, который может отвлечь инженера от любимого дела: необходимость самостоятельно ходить за запчастью на склад или, что еще хуже, в магазин. Мы решили и эту проблему. Нужна запчасть - подал заявку – получил – поставил!
У нас налажены поставки по всей России и Китаю, что повышает процент отремонтированной техники, так как очень часто бывает, что причина нашлась, а запчасти не найти!
Для нам важен дружный коллектив преданных общему делу людей
Мы против конкуренции между инженерами в коллективе! Ключ к развитию в сотрудничестве и командной работе.
Если нужна помощь – тебе помогут и подскажут.
Информация о Хайруллин Айрат Мехамматович
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Телекоммуникации, связь Розничная торговля