Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах
Киров ,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится?
Работая на заводе аттестовался на кочки НАКС. Удобный график работы, возможность брать сверхурочную подработку оплата в двойном размере. Работа сдельная, заказов много круглый год. Работа под крышей, душевые, комната отдыха
Что можно улучшить?
Улучшить и проработать систему наставничества для новых работников.
Работа в команде профессионалов!!! Ушел из компании в связи с переездом в другой город. На новом месте работы оценили как высокого профессионала своего дела. Пришел на завод после института все навыки по профессии получил на заводе у грамотных высококвалифицированных коллег. Выпускается продукция для ж/д отрасли, на заводе происходит полный цикл производства от чертежа до готового крана или путевой машины. Работа интересная для людей, которые хотят развиваться.
Что можно улучшить?
Возможность удаленной, дистанционной работы. Строгий пропускной режим.
За последнее время завод стал стремительно развиваться: ремонтируются помещения, индексируется зарплата, устанавливается новое оборудование. Коллектив всегда был хороший, работают высококвалифицированные работники, обученные на заводе. Руководство всегда выслушает, поддержит, поможет в любой жизненной ситуации. Вкусно и недорого кормят в заводской столовой.
Что можно улучшить?
Хочу пожелать заводу дальнейшего развития и процветания!!! Продолжать выпускать уникальную технику для железнодорожной отрасли.
Хорошее расположение, рабочий коллектив отзывчивый. На начальном этапе развития рабочей профессии совсем не плохо, но если идти за деньгами, то лучше рассмотреть другие варианты
Что можно улучшить?
Работа в основном по сделке, расценки очень маленкие, на уровне 2000 годов, видимо давно не поднимали, по крайней мере мне так показалось. Рабочих рук не хватает и приходится к примеру делать токарю слесарные работы по своим деталям, в основном напильниками когда давно уже есть различные бор машины.
Зарплата не прозрачная, много зависит от руководства как посчитаю нужным так и заплатят.
Дружный коллектив, отличные условия труда, высокая заработная плата. Ну и конечно уникальная продукция! Гордость испытываешь, когда техника уходит с завода!
Рядом с домам,коллектив еще адекватный. Больше плюсов нет в данной организации.
Что можно улучшить?
Все. Руководство некомпетентное, оборудования старое, здания разваливаеться, зарплата нищенская, инструмента нет, столовая дорогая. Вообщем советую данную шарагу 10 дорогой обходить.
Из плюсов могу отметить только один - близкое к дому расположение работы.
Что можно улучшить?
Из минусов:
- мизерный уровень заработной платы, кумовство, более оплачиваемые должности раздаются только приближенным, человек, который не вращается в их кругу никогда не сможет вырасти.
- большая часть конструкторов целыми днями общаются по вопросам, не связанным с работой.
- не у кого спросить совета!!! Компетенция инженеров заставляет желать лучшего.
Необходимо провести аттестацию всем работникам и на основании ее результатов дать соответствующие категории и зарплаты!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Кировский Машзавод 1 Мая
Рекомендуют ли сотрудники компанию Кировский Машзавод 1 Мая для трудоустройства?
58.8% сотрудников рекомендуют компанию Кировский Машзавод 1 Мая для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании Кировский Машзавод 1 Мая?
Сотрудники компании Кировский Машзавод 1 Мая оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Кировский Машзавод 1 Мая оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Кировский Машзавод 1 Мая оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Кировский Машзавод 1 Мая оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Кировский Машзавод 1 Мая оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 17 оценок.
Акционерное общество «Кировский машзавод 1 Мая» - это современное, динамично развивающееся предприятие, основным направлением деятельности которого является разработка, проектирование и изготовление дизель-электрических и гидравлических кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью от 16 до 150 тонн, а также путевых машин для строительства, ремонта и текущего содержания магистральных железных дорог и подъездных путей промышленных предприятий.