Отзывы сотрудников о компании Цифровой Диалог
Менеджер отдела продаж
Интернет кайфовый, пользую до сих пор хотя уже там не работаю давно.
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Ну и пожалуй на этом все. Больше добавить нечего.
В ведите расчетный лист, сотрудник должен понимать свой уровень ЗП.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер отдела продаж
Менеджер по продажам
Менеджер активных продаж
Возможность карьерного роста!
Аккаунт-менеджер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Цифровой Диалог
Рекомендуют ли сотрудники компанию Цифровой Диалог для трудоустройства?
76% сотрудников рекомендуют компанию Цифровой Диалог для трудоустройства, на основании 50 оценок.
Какая оплата труда в компании Цифровой Диалог?
Сотрудники компании Цифровой Диалог оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники Цифровой Диалог оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Цифровой Диалог оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники Цифровой Диалог оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Цифровой Диалог оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 50 оценок.
Цифровой Диалог — крупнейший интернет-провайдер на территории Ростовской области и Краснодарского края.
Цифровой Диалог предоставляет услуги:
- Интернет,
- Телевидение,
- Телефония,
- Видеонаблюдение,
- IT-сопровождение,
- Системы безопасности,
- Умный дом,
- Мобильная связь,
- Системная интеграция.
В настоящее время сеть представлена в таких городах как: Ростов-на-Дону, Краснодар, Новочеркасск, Батайск, Шахты, Новошахтинск, Горячий Ключ, Динская, Новотитаровская, Новокубанск, Кропоткин, Курганинск, Сальск, Калач-на-Дону, Каменск-Шахтинский, Мостовской, Приморско-Ахтарск и др.
Цифровой Диалог создан в 2005 году. И вырос до крупного регионального оператора связи с магистральной сетью передачи данных общей протяженностью около 5000 км. Располагает широкой клиентской базой, включающей корпоративных клиентов, физических лиц, а также операторов связи.
Ценности компании «Цифровой Диалог»:
Клиент. Мы стремимся быть компанией № 1 по качеству услуг и клиентскому сервису. Для нас важно измерять NPS (индекс лояльности клиента) и поддерживать его на высоком уровне. Вот почему каждый день в компании любой сотрудник, будь то основатель, директор, менеджер или монтажник, лично на своем примере показывает заботу о клиенте как о своем близком друге.
Команда. Мы собрались вместе, чтобы выиграть чемпионат мира по Телекому и ИТ. Для нас важна атмосфера и командный дух. Мы собираем вместе людей, которые любят свою работу, поддерживают и помогают друг другу.
Эффективность. Мы работаем на результат и всегда внимательно и осознанно изучаем из каких элементов формируется эффективность каждой локации, каждого отдела, каждого продукта. Проще говоря, мы не выключаем голову во всех наших делах и намерениях.
Мы с нетерпением ждем Вас в нашу команду!
Информация о Цифровой Диалог
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Сайт: http://di-di.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь