Отзывы сотрудников о компании Бутик Антропология
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывы29 ноября 2002 года состоялось праздничное открытие бутика женской одежды из Европы, который стал носить известное теперь всем тверичанам название «Антропология».
Как известно, после распада СССР, где за 70 с лишним лет была сведена на нет культура вежливого и качественного обслуживания покупателей, и слово «клиент» употреблялось зачастую лишь в негативном смысле, из всевозможных стран в Россию хлынул поток низкокачественных товаров, в том числе и одежда. И если в Москве ещё и можно было найти стильную одежду европейского качества, то нашим горожанам было чрезвычайно трудно выбрать из груды навезённого «челноками» в магазины «шмотья» что-то приличное, не говоря уже о том, что негде было получить профессиональный совет продавца-консультанта и создать свой стиль.
Идея создания бутика и появилась в той связи, чтобы помочь людям, подарить им радость вежливого общения, привить им вкус к красивой и модной одежде, дать им почувствовать себя уверенно.
Возвращаясь к открытию первого бутика одежды «Антропология», можно ещё раз отметить, что ассортимент его состоял преимущественно из женской одежды.
Уже в течение следующего года торговая площадь была увеличена на дополнительные 90 кв.м.
Безусловно, что мечтой «Антропологии» было объединение двух бутиков в один. И вот, наконец, летом 2009 г., состоялось долгожданное событие: мужская и женская «Антропология» объединились. Стало очень удобно! Женщина и мужчина приходят по одному адресу и могут совершать покупки, не расставаясь друг с другом.
Антропология сотрудничает только с европейскими производителями: Германия, Италия, Нидерланды, Дания, Великобритания.
Как известно, после распада СССР, где за 70 с лишним лет была сведена на нет культура вежливого и качественного обслуживания покупателей, и слово «клиент» употреблялось зачастую лишь в негативном смысле, из всевозможных стран в Россию хлынул поток низкокачественных товаров, в том числе и одежда. И если в Москве ещё и можно было найти стильную одежду европейского качества, то нашим горожанам было чрезвычайно трудно выбрать из груды навезённого «челноками» в магазины «шмотья» что-то приличное, не говоря уже о том, что негде было получить профессиональный совет продавца-консультанта и создать свой стиль.
Идея создания бутика и появилась в той связи, чтобы помочь людям, подарить им радость вежливого общения, привить им вкус к красивой и модной одежде, дать им почувствовать себя уверенно.
Возвращаясь к открытию первого бутика одежды «Антропология», можно ещё раз отметить, что ассортимент его состоял преимущественно из женской одежды.
Уже в течение следующего года торговая площадь была увеличена на дополнительные 90 кв.м.
Безусловно, что мечтой «Антропологии» было объединение двух бутиков в один. И вот, наконец, летом 2009 г., состоялось долгожданное событие: мужская и женская «Антропология» объединились. Стало очень удобно! Женщина и мужчина приходят по одному адресу и могут совершать покупки, не расставаясь друг с другом.
Антропология сотрудничает только с европейскими производителями: Германия, Италия, Нидерланды, Дания, Великобритания.
Популярные компании
Популярные компании