Работа в АКУП
1,8
неудовлетворительно
0%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании АКУП

Оценка компании
1,8
неудовлетворительно
1 отзыв
5 4 3 2 1
0 0 0 1 0
0%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
2,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Старший казначей

Москва,
январь 2024
Работал 3-5 лет
1,8
Что мне нравится в работодателе
Хорошая заработная плата и отличные корпоративы. Пожалуй, на этом все.
Что можно было бы улучшить
Согласование рабочего времени с сотрудником (частые переработки до поздна), отсутствие четких задач
Преимущества и льготы
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании АКУП

Рекомендуют ли сотрудники компанию АКУП для трудоустройства?

0% сотрудников рекомендуют компанию АКУП для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании АКУП оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании АКУП оценивают работу руководства на 1 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании АКУП оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.

"Ассоциация Компаний по Управлению Персоналом" основана в 2003 году. "АКУП" – это ассоциация профессиональных аутсорсинговых компаний и компаний по подбору, предоставлению и управлению персоналом. Основными целями и задачами "Ассоциации" являются: цивилизованное развитие рынка услуг аутсорсинга и предоставления персонала, повышение эффективности работы аутсорсинговых компаний, разработка и внедрение единых стандартов ведения аутсорсинговой деятельности по управлению персоналом.

На сегодняшний день в состав "Ассоциации" входят уже девять организации, успешно осуществляющие свою деятельность по направлениям:

  • Аутстаффинг (переоформление работников в штат нашей компании, в результате чего рабочие продолжают работать на старом рабочем месте и выполнять прежние функции, но роль и обязанности работодателя официально переходят к нам);
  • Аутсорсинг (использование стороннего персонала для выполнения отдельных работ или спектра деятельности на договорной основе без полноценного трудоустройства);
  • Клининг (комплексные меры по наведению чистоты в помещении).

Так же АКУП занимается развитием центра корпоративного обучения специалистов компаний по управлению персоналом, проведением тренингов и бизнес-форумов.

 

Почему мы?

  • Стабильность. Внутри ассоциации компании поддерживают друга друга и кризисы не страшны. Мы всегда своевременно выплачиваем заработную плату и наши сотрудники уверены не только в завтрашнем дне, но и строить планы на годы вперёд;
  • Карьера. Сотрудник любой должности может быстро развиться и проявить себя, потому что мы приветствуем инициативу, рассматриваем предложения и воплощаем их в жизнь. Так же не возбраняется переход из одной компании в другую, поэтому продвижения по службе не нужно ждать годами;
  • Ответственность. Мы серьёзно относимся к услугам, которые предоставляем клиентам, отслеживаем сроки и качество. Никому не приходится краснеть за свою компанию перед клиентами или другими отделами.

Нет подходящей вакансии, а хочется стать частью команды? Отправляй резюме на почту hr@akup.club - ни одно письмо не останется без ответа!

Популярные компании
Банк ВТБ (ПАО)
3,9
6 403 отзыва
WILDBERRIES
3,2
5 951 отзыв
Ozon
3,7
7 231 отзыв
СБЕР
4,0
18 880 отзывов
М.Видео-Эльдорадо
4,0
4 970 отзывов

Отзывы по городам

Москва1

Отзывы по должностям

Казначей1