Отзывы сотрудников о компании СиТи
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывы
Контакт-центр Clientterra был создан в 2005 году. Первая площадка была организована в г. Бишкек (Кыргызская Республика).
Таким образом, контакт-центр Clientterra стал первым в России контакт-центром, использующим путь снижения стоимости обслуживания с помощью физического размещения помещений и операторов в более выгодной, с экономической точки зрения, геополитической зоне.
Путь, который в условиях современных технологий на Западе получил широкое распространение, был пройден нашей компанией для того, чтобы предложить новое качество работы при более низкой стоимости обслуживания.
Для создания контакт-центра, способного предложить качество обслуживания мирового уровня, были приглашены высококлассные специалисты из западных компаний.
Почти сразу клиентами контакт-центра стали ведущий региональный оператор сотовой связи и один из крупнейших региональных поставщиков телекоммуникационных услуг.
Сегодня операторы контакт-центра Clientterra обслуживают около 20 000 вызовов в день и около 1 000 000 минут в месяц.
Clientterra изначально была ориентирована на обслуживание клиентов как в России, так и в странах СНГ. Уверенность в собственных силах и динамичный рост количества обслуживаемых клиентов позволили запланировать открытие еще двух площадок.