Отзывы сотрудников о компании Сибирская Сервисная Компания
Инженер
- хороший коллектив.
- Отличная команда в отделе. Адекватный начальник, с которым можно было договариваться по личным вопросам.
-наличие буфета в офисе. Длительный обеденный перерыв.
- периодические корпоративные мероприятия.
- Изменить отношение руководства к работникам.
- Улучшить атмосферу в коллективе. Последние пару лет постоянная гнетущая атмосфера.а.
- Увеличить уровень дохода, соизмеримо объему работы
- Дорожить персоналом
Заместитель начальника отела отчетности
Инженер по бурению ( буровым работам )
Начальник технологического отдела
2) регламент компании позволяет улучшать качество и повышать показатели
Машинист подъемника 7 разряда
Координатор
Стабильность объема работ.
Дружный коллектив.
Возможность карьерного роста.
Программа развития молодых специалистов.
Инженер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сибирская Сервисная Компания
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сибирская Сервисная Компания для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию Сибирская Сервисная Компания для трудоустройства, на основании 153 оценок.
Какая оплата труда в компании Сибирская Сервисная Компания?
Сотрудники компании Сибирская Сервисная Компания оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 153 оценок.
Как сотрудники Сибирская Сервисная Компания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сибирская Сервисная Компания оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 153 оценок.
Как сотрудники Сибирская Сервисная Компания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сибирская Сервисная Компания оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 153 оценок.
Безупречность выполнения задач и ответственность за качество сервиса, на наш взгляд, являются одними из наиболее ценных активов Сибирской Сервисной Компании. Наша профессиональная ответственность не ограничивается качественным выполнением поставленной перед нами заказчиком конкретной задачи. Мы постоянно работаем над расширением сферы наших услуг, отвечая на вызовы времени и новые потребности наших клиентов и партнеров. Мы стремимся строить наши взаимоотношения с клиентами на долговременной и доверительной основе, ориентироваться на развитие стратегического сотрудничества. Долгосрочные взаимоотношения с заказчиком для нас значительно более ценны, чем разовые услуги и операции. Мы уделяем большое внимание доверию наших клиентов и прикладываем все усилия для того, чтобы все наши обещания выполнялись четко и в установленные сроки. Мы стремимся к диверсификации деятельности Компании, расширяем спектр наших услуг, тщательно следим за профессионализмом наших специалистов, инвестируем значительные средства в развитие технологий и модернизацию инфраструктуры, так как одной из важнейших задач Компании является обеспечение решения задач наших заказчиков без потери в качестве сервиса. Привлечение специалистов и профессионалов в нашу команду является одним из важнейших аспектов нашей работы. Специалисты ССК учитывают и применяют опыт лучших компаний России и мира. Поэтому наша Компания занимается внедрением в производство самых современных технологий, введением в действие новых корпоративных бизнес-стандартов и наша отчетность соответствует мировому уровню. Наша Компания стремится максимально быстро реагировать на все изменения рынка. Мы внедряем современные методы управления бизнесом, стремимся к повышению его конкурентоспособности и укреплении деловой репутации, создавая новые продукты и идеи, развивая дополнительные сервисы, в которых есть потребность у наших клиентов. Сибирская Сервисная Компания ежегодно включается в рейтинг: «РБК 500: Рейтинг российского бизнеса».
Информация о Сибирская Сервисная Компания
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Добывающая отрасль Нефть и газ Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие