Отзывы сотрудников о компании Онлайн-школа Фоксфорд
Преподаватель
Отзыв сотрудника
По английскому языку, который я веду в мини-группах, ставка 750 р/занятие. Это выше средней по рынку.
Также мне нравится, что с этого учебного года преподавателям мини-групп предложили работать по трудовому договору с ДМС. То есть официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск. и др.
Еще есть возможность учить ин.языки всего за 2000 в месяц, но я попробовала, и что-то не пошло. Продержалась несколько месяцев всего.
Есть корпоративный мессенджер, в котором ты можешь решить все рабочие вопросы через куратора или обращением в нужный отдел.
Есть своя платформа для работы, где сейчас сделали возможность делить класс на группы, например, по парам - очень классно!
Ну и удобно, что работаешь на удаленке.
Если по какой-то причине надо отменить занятие - это также можно сделать. Желательно заранее, чтобы тебе подобрали замену.
Также есть разработанные материалы для ведения уроков, автоматическая проверка дз. Подготовка к уроку занимает совсем немного.
С другой стороны, это плюс, потому что можно работать и со своими учениками, устанавливать свою цену.
Что касается репетиторов Фоксфорда, где работа идет один-на-один, там платят меньше, я перестала вести уроки как репетитор Фоксфорда. И считаю это правильным решением)))
Репетитор
Преподаватель
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Всё "белое". Подарки от компании.
Рекламный агент
Преподаватель
Отзыв сотрудника
Возможность гибко планировать своё время.
Удобная платформа
Денежная компенсация при неявке ученика на занятие.
Возможность отказаться от проблемного ученика.
Общий чат для преподавателей, где можно получить совет и поддержку коллег.
Своевременная выплата зарплаты и отсутствие штрафов.
Всреднем за одно занятие у меня получается около 400 руб до вычета налогов.
Слабая техподдержка (вопросы могут решаться долго/некорректно)
В 2023 году эффективные менеджеры начали креативить: произвели большой набор репетиторов, сильно урезали ставку за занятие и бонусы, попутно подняли оплату для учеников. Результат – мало учеников и низкие зарплаты.
Репетитор по математике
Наставник
Возможности карьерного роста отсутствует от слова «совсем».
Есть kpi, при выполнении которых рассматривают вопрос о повышении грэйда, но когда подходит время сообщают, что в этом году не будет пересмотров
Ведущий специалист отдела контентной разработки
Отзыв сотрудника
Специалист отдела поддержки пользователей
1. Запросов очень много (500/800+) и обрабатывать этого в заданные критерии никто не успевает - премия страдает
2. Запросов очень мало (10/50) и для обработки этого не хватает - премия страдает.
В основном вся мотивация идет из области "работай хорошо и получишь премию", так как окладная часть недостаточна высокая по рынку. Работать хорошо, безусловно можно, но тут вступает то, что контроль качества заряжает очень высокую планку.
Дополнительно идет фантастическое отношение: раз работы мало - можешь взять выходной за свой счет. Я понимаю так, что компания не может дать мне ни работы, ни оплачивать ее отсутствие (по своей вине, не моей).
Наставник
Преподаватель
Репетитор
Отзыв сотрудника
2. Оплата труда. Если ты не айтишник, например, то всё очень плохо. Платят по нижней границе рынка, переработки не оплачиваются и зп за увеличение объема работ (или хотя бы какие-то единоразовые премии) платить никто не спешит
3. Некоторым прощаются ошибки, потому что "мы не ищем виноватых, а ищем пути решения проблемы", а то что ошибки людей ведут к усложнению жизни остальных - не имеет значения. Плевать, что люди тратят дополнительное время и нервы, чтобы разгрести проблемы, где "нет виноватых"
Отзыв сотрудника
Специалист поддержки
2. Пересмотреть график работы. За 12 часов у компьютера два перерыва по 30 минут - это издевательство.
3. Вносить изменения в рабочий процесс постепенно и предупреждать заранее. Часто получалось так, что ты выходишь после своих выходных и нужно заново учиться работать.
4. Увеличить время обучения. Огромный объем знаний (это связано с п.1, т.к. очень много задач) пытаются уложить в твою голову за 5 дней. Потом многое приходится изучать по ходу работы, что отнимает рабочее время, а показатели, которые влияют на зарплату никто не снижает. Соответственно пока ищешь ответ на вопрос, время идет и итоговое количество отработанных запросов существенно ниже нормы.
5. Общение руководства с коллективом. Соблюдать субординацию и не позволять себе грубости в адрес подчиненных.
English teacher
Педагог
1) обесценивание труда (в условиях бешеной инфляции руководство существенно понизило ставку за 1 час педагогической работы);
2) обесценивание самих педагогов, служащих важнейшим элементом единой системы (сокращать трудовую ставку, но при этом повышать стоимость услуг - это как минимум несправедливо; педагог получает, по моим подсчётам, 1/3 от цены услуги);
3) отсутствие социального пакета (никаких социальных гарантий нет и, судя по всему, никогда не будет; такова, к сожалению, политика компании);
4) наличие образовательных «плюшек», пользоваться которыми попросту невозможно из-за нагрузки;
5) отсутствие перспективы карьерного роста (стагнация наступает достаточно быстро, со временем она становится болезненной).
Отзыв сотрудника
нет уважения к сотрудникам
Специалист службы поддержки пользователей
2. Заработная плата — за тот объем работ, которые выполняют работники на данной должности, компания должна платить явно больше, чем это было на самом деле (или же уменьшать количество работы, которую должен выполнять сотрудник);
3. Предоставление большего списка вариантов чем сотруднику заняться, когда работы мало или совсем нет — бывали случаи, когда работы совсем не было, из-за чего сотрудникам предлагались альтернативные варианты того, чем он может заняться в рабочее время. В одних случаях варианты были действительно интересными и ты чувствовал, что ты действительно РАБОТАЕШЬ (уход на доп. задачи в другие отделы и т.п.), а в других тебе могли сказать что-то в духе «ну попробуй посмотреть обращения, которые в работе находятся, может найдёшь себе что-нибудь»
4. Уменьшить количество нововведений — бесспорно, без нововведений никуда. Но порой они были настолько частыми и настолько глобальными, что приходилось in real time перестраивать свой рабочий процесс, к которому привыкал и который оттачивал долгие месяцы, чтобы элементарно не скатиться по показателям эффективности
Веб-разработчик
Научить технического директора адекватно оценивать задачи и культуре обратной связи. Работа в компании при каждодневном прессинге вновь прибывших без объяснения сути проблемы не лучшая идея для такой большой компании. Адаптация в компании не привет на обе ноги.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Возможность работать удалённо
Курсы повышения квалификации
В целом, отличное место работы, особенно для тех, у кого нет опыта
Преподаватель
Репетитор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Онлайн-школа Фоксфорд
Рекомендуют ли сотрудники компанию Онлайн-школа Фоксфорд для трудоустройства?
54.1% сотрудников рекомендуют компанию Онлайн-школа Фоксфорд для трудоустройства, на основании 37 оценок.
Какая оплата труда в компании Онлайн-школа Фоксфорд?
Сотрудники компании Онлайн-школа Фоксфорд оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 37 оценок.
Как сотрудники Онлайн-школа Фоксфорд оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Онлайн-школа Фоксфорд оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 37 оценок.
Как сотрудники Онлайн-школа Фоксфорд оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Онлайн-школа Фоксфорд оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 37 оценок.
Привет! Мы - команда онлайн-школы Фоксфорд.
Мы 12 лет работаем на рынке российского онлайн-образования. Готовим ребят к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам и поступлению в вуз, помогаем исправить оценки, выучить иностранные языки и сделать жизнь легче. У нас есть полная альтернатива школе — экстернат и домашнее обучение.
Учителям мы предлагаем бесплатные методички, чтобы готовиться к урокам, онлайн-тесты для проверки знаний и больше 200 курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Мы хотим изменить рынок российского онлайн-образования и поэтому не перестаём работать над развитием команды. Сотрудники могут бесплатно изучать английский язык, ходить на конференции, посещать хакатоны, постоянно учиться новому, расти как профессионалы и строить ту карьеру, которую хочется. У нас нет бюрократии и лишних формальностей, мы за гибкий график и достижение целей – работаем по аджайлу и перешли на удалёнку ещё до пандемии.
Мы резиденты «Сколково» и входим в топ-5 крупнейших EdTech-компаний в детском сегменте по версии Smart Ranking. Мы растём кратно каждый год, поэтому постоянно расширяем команду.
Наша команда распределена по России и миру — у нас уже больше 1 300 сотрудников в штате и больше 2 500 на фрилансе.
Наши ценности:
-
Data-ориентированный подход. Мы стараемся всё оцифровывать, ежедневно работаем с метриками и KPI. Мы верим, что хорошо управлять можно тем, что можно посчитать.
-
Вовлечённость в процесс. Для нас не бывает слишком мелких задач. Каждая задача важна и стоит нашего внимания. При этом мы не делаем работу ради работы — все действия имеют чёткую цель.
-
Результативность. Мы делаем хорошо, а плохо не делаем. Если же задача не вызывает желания сделать хорошо, а лишь демотивирует, то мы останавливаемся и обсуждаем важность и ценность этой задачи.
-
Командный дух. Мы ценим индивидуальность каждого сотрудника, но успехи и поражения всегда принимаем вместе, как команда. При этом результаты каждого сотрудника влияют на общий результат, поэтому мы помогаем друг другу и приходим на выручку коллегам в сложных ситуациях.
-
Открытость. Мы прямо обсуждаем друг с другом любые темы, у нас нет подковёрных интриг. Мы общаемся на «ты», на равных и с руководителями, и с командой.
Что мы предлагаем сотрудникам:
-
Зарплата на уровне рынка, ежегодная индексация оклада, квартальные или ежемесячные бонусы;
-
Гибкий график — наши сотрудники сами выбирают, во сколько начинать и заканчивать работу;
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока, а ещё у нас есть корпоративный психолог, который поддержит в трудный момент;
-
Офис в Москве в 7 минутах от метро «Тульская» и в Петербурге на «Нарвской». Необязательно ездить туда каждый день, можно работать удалённо;
-
Команду, которая горит делом и стремится выпускать самые крутые образовательные продукты на рынке;
-
Бесплатный корпоративный английский, скидки на учёбу в «Фоксфорде» для детей наших сотрудников и бесплатные курсы повышения квалификации для преподавателей;
Корпоративы, тимбилдинги и спортивные мероприятия;
От команды:
Люди – наш главный «капитал», поэтому мы серьёзно подходим к подбору команды. Нам важно, чтобы коллега был не только профессионалом, но ещё и разделял наши взгляды на образование и наши цели.
«Фоксфорд» начался в 2009 году с двух инициативных преподавателей из МФТИ, сейчас в компании работает больше тысячи человек. Но основная цель нашего дела за все годы не изменилась – мы хотим сделать качественное образование доступным всем школьникам. Именно ради этой цели наши педагоги составляют актуальные нестандартные курсы, наши разработчики улучшают продукт, а наши маркетологи придумывают новые способы продвижения.
Мы попросили коллег рассказать, за что они любят работу в «Фоксфорде» и кого ищут в команду:
«Мы хотим достигать результатов и делаем для этого всё возможное. Наша сила в том, что у нас нет чужих задач и работы ради работы. При этом, одни из самых важных правил работы в моей команде: думать и работать в удовольствие. Каждый искренне старается быть сегодня лучше, чем вчера, — и это не просто слова, я каждый день вижу это, наблюдая за коллегами.» - Диана Змиенко, директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд»
«Фоксфорд» — это гибкость ума, экспертиза, свобода для экспериментов, способность брать идеи из других отраслей, хорошая коммуникация между командами и понимание того, что мы работаем вместе для людей, а не каждый в своём отделе. Мы строим не просто команду, но комьюнити учителей, причем в онлайн-формате. Для нас важно объединять людей и создавать сильный, разносторонний коллектив педагогов» - Екатерина Латыпова, академический директор онлайн-школы «Фоксфорд»
«Наш человек — это человек с глубокими знаниями и разносторонним опытом. У него есть постоянное желание учиться и узнавать новое. Вся команда «Фоксфорда» — про свободу: свободу предлагать свои идеи, свободу реализовывать их и получать помощь и поддержку от коллег. Обратная связь – это реально дар. Плюс чувство юмора в любой ситуации. Кажется, это наш стиль — самоирония и много смеха!» - Андрей Сизов, генеральный директор онлайн-школы «Фоксфорд»
Информация о Онлайн-школа Фоксфорд
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1300
Сайт: foxford.ru
Категория: Образовательные учреждения