Отзывы сотрудников о компании «Кристанваль»
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыКомпания «Cristanval» начала работу в г. Москве в январе 2000 года. Первыми объектами компании по ежедневной уборке помещения стали: небольшой филиал «Bank Austria», только построенное здание «DaimlerChrysler» и офисное помещение складского комплекса «BMW Russland Trading».
2001 год Компания получает первый действительно серьезный подряд: комплексное ежедневное обслуживание пилотного проекта компании «METRO Cash&Carry» - 2 гипермаркета в Москве. Штат постоянных сотрудников возрастает до 200 человек.
2002 год был ознаменован очень важной победой в тендере по уборке первого в России гипермаркета французской торговой сети «AUCHAN» (40 000 м2). Для уборки гипермаркета используются 3 райдера (поломоечные машины с водителем), что явилось новинкой для российской клининговой индустрии. Общие инвестиции в проект составили 100000 $.
2003 год Открытие филиала компании «Cristanval» в г. Санкт-Петербурге. Начинается выполнение договорных обязательств по уборке гостиницы «Коринтия Шератон Палас Отель», «Евросиб - Лахта» - автоцентр BMW, театр им.Мусоргского, компании «ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ» и ряда других.
2004 год Стратегический вектор развития компании направлен, прежде всего, на повышение общего качества производимых услуг.
2005 год можно назвать переломным в нашем развитии. Компания показала 40 % -ый рост объемов производства и вошла в «TOP-15» лидеров клинингового рынка России по данным РБК. Были начаты продажи франшиз, открыто представительство в Казани.
2006 год Компания открывает новое направление: консалтинговые услуги по программе «CLEANING-CONSULTING». «Cristanval» заслуженно входит в «пятерку» крупнейших компания России. Количество персонала достигает отметки 2 500 человек.
2007 год Появление новых сегментов – обслуживание аэропортов и уборка пищевых предприятий. Было проведено первое масштабное обучение менеджмента компании за границей на базе финского партнера – химического концерна «BERNER» и в
2001 год Компания получает первый действительно серьезный подряд: комплексное ежедневное обслуживание пилотного проекта компании «METRO Cash&Carry» - 2 гипермаркета в Москве. Штат постоянных сотрудников возрастает до 200 человек.
2002 год был ознаменован очень важной победой в тендере по уборке первого в России гипермаркета французской торговой сети «AUCHAN» (40 000 м2). Для уборки гипермаркета используются 3 райдера (поломоечные машины с водителем), что явилось новинкой для российской клининговой индустрии. Общие инвестиции в проект составили 100000 $.
2003 год Открытие филиала компании «Cristanval» в г. Санкт-Петербурге. Начинается выполнение договорных обязательств по уборке гостиницы «Коринтия Шератон Палас Отель», «Евросиб - Лахта» - автоцентр BMW, театр им.Мусоргского, компании «ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ» и ряда других.
2004 год Стратегический вектор развития компании направлен, прежде всего, на повышение общего качества производимых услуг.
2005 год можно назвать переломным в нашем развитии. Компания показала 40 % -ый рост объемов производства и вошла в «TOP-15» лидеров клинингового рынка России по данным РБК. Были начаты продажи франшиз, открыто представительство в Казани.
2006 год Компания открывает новое направление: консалтинговые услуги по программе «CLEANING-CONSULTING». «Cristanval» заслуженно входит в «пятерку» крупнейших компания России. Количество персонала достигает отметки 2 500 человек.
2007 год Появление новых сегментов – обслуживание аэропортов и уборка пищевых предприятий. Было проведено первое масштабное обучение менеджмента компании за границей на базе финского партнера – химического концерна «BERNER» и в
Популярные компании
Популярные компании