Отзывы сотрудников о компании Персона
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Персона
Рекомендуют ли сотрудники компанию Персона для трудоустройства?
0% сотрудников рекомендуют компанию Персона для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Персона?
Сотрудники компании Персона оценивают оплату труда на 2 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Персона оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Персона оценивают работу руководства на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Персона оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Персона оценивают возможности карьерного роста на 2 из 5, на основании 1 оценки.
Компания «Персона» основана в мае 1997 года. Уже в октябре того же года на рынках г. Барнаула появилась первая продукция – майонез «Праздничный», который буквально стал визитной карточкой компании «Персона». Сегодня майонезы под торговой маркой «Праздничный» по-прежнему остаются самыми популярными среди покупателей г.Барнаула и Алтайского края.
За короткий период времени 1997 г.- 2003 г. ассортимент продукции значительно расширился. На прилавках магазинов появились новая коллекция майонезов под торговой маркой «Персона». В августе 2003 г. был налажен выпуск новой продуктовой линии кетчупов под торговой маркой Персона. Различные вкусы и упаковки кетчупов «Персона» объединяет общее достоинство, присущее торговой марке - гарантированное качество и традиции вкуса. Учитывая стремление земляков к разнообразному и вкусному питанию, компания «Персона» выпустила в конце 2006 г. серию соусов на майонезной, томатной и прозрачной основах.
В производстве продукции используется только качественное натуральное сырье. Параллельно компания изыскивает пути сохранения конкурентоспособной цены, которая традиционно ниже сопоставимых товаров на рынке. Цель достигается за счет поиска более качественных и выгодных поставщиков.
Компания Персона на рынке 25 лет и на сегодняшний день является ведущим производителем на Алтае в рамках товарных категорий: майонез, томатопродукты, приправы, соки, нектары, повидло.
Ассортимент продукции сформирован в соответствии с актуальными тенденциями рынка и потребностями покупателя и представлен под торговыми марками Персона, Праздничный, Гурмастер, New line, Persona. Также компания ведет активную работу в направлении выпуска продукции под собственными торговыми марками для ведущих представителей сетевого ритейла на рынке Сибири.
Помимо Алтайского края продукция компании широко представлена на рынках Сибири и Урала. Компания активно развивается территориально. И на сегодняшний день география наших поставок включает следующие направления:
- Алтайский край
- Новосибирская область
- Кемеровская область
- Томская область
- Омская область
- Республика Хакасия
- Челябинская область
- Тюменская область
- Красноярский край
1-й класс - оптимальные условия труда. Здоровье сотрудника не подвергается опасности, поддерживается высокая работоспособность, присутствует благоприятный микроклимат, отсутствуют умственные и физические перегрузки. 2-й класс - допустимые условия труда, незначительные изменения в организме сотрудника полностью восстанавливаются после определенного отдыха.