Стабильная компания, карьерный рост, удобное месторасположение, дружный коллектив, ассортимент товара.
Каждые 6 месяцев выдается униформа, свободный график, дополнительные фишки и мотивации для сотрудников.
Что можно улучшить?
Компания делает максимум для своих сотрудников.
Доп мотивации, конкурсы с призами, обучение(на платформе а так же удаленное обучение, чтобы сотруднику было удобно и комфортно его проходить)
Офис, хороший и чистый. Какой-то ДМС, свободный график могут предоставить, но не всегда.
Что можно улучшить?
Не лояльное руководство, интересы сотрудника не учитываются, даже если сотрудник радеет за компанию. HR очень слабый, сотрудник может месяцами быть без внимания.
Идут на встречу при построении графика, экстренных ситуаций, помогают в начале пути(никто не бросит одного в зале и без помощи при любых ситуациях), никто не будет увольнять при вашем провале, наоборот попробуют разрулить ситуацию максимально
Что можно улучшить?
Зону отдыха, чтобы можно было носить не только джинсы
Возможность развития,близость к дому,наличие туалета в магазине,близость фудкорта,возможность проводить перерыв на складе,не ограниченность с действиях,внимательность коллег друг к другу при работе с кассовой дисциплиной,наставничество.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам руководящих должностей и к проблемам своего коллектива
Теперь у меня 10+ пар джинс, руководство на момент моей работы в компании было очень хорошее, график не всегда удобный, но можно договориться, зп вовремя всегда
Очень хороший коллектив в любом из магазинов Москвы, на работу идёшь с улыбкой и уходишь с облегчением от того, что хорошо поработал. Начальство умеет мотивировать не только словами, но и материально. Раньше я работал за меньшую зп, но был безумно раз получить опыт в коллективе, который мне пришёлся по душе
Что можно улучшить?
Из-за маленького количества магазинов и хороших условий (увольняться редко) не просто подняться по карьерной лестнице (места не освобождаются). Но если стараться и стабильно показывать хорошие результаты, а это не очень сложно, то повышение вы обязательно получите
Своевременная, белая Заработная плата и график работы, молодой коллектив
Что можно улучшить?
В компании карьерного роста не ждите. Поменять отношение к своим сотрудникам со стороны Директора магазина. А условие в магазине вообще нет, зона отдыха для персона вообще НЕТ.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мави Джинс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мави Джинс для трудоустройства?
69.4% сотрудников рекомендуют компанию Мави Джинс для трудоустройства, на основании 36 оценок.
Какая оплата труда в компании Мави Джинс?
Сотрудники компании Мави Джинс оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Мави Джинс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мави Джинс оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Мави Джинс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мави Джинс оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 36 оценок.
Mavi Jeans - это модный мировой бренд, родившийся в Стамбуле в 1991 году. На протяжении 28-ти лет бренд является лидером джинсового рынка в Турции и продается в 50-ти странах, среди которых: США, Канада, Германия, Голландия, Австралия, Россия.
В настоящее время у бренда более 400 розничных магазинов и более 2000 франшиз. Кроме того, покупатели могут совершать покупки в 5000 специализированных магазинах. В 1996 году бренд вышел на мировой рынок и имеет представительства в Нью-Йорке, Ванкувере, Берлине, Франкфурте, Гамбурге, Мюнхене, Дубае и Москве. Кроме собственной розничной сети Mavi продается вместе с такими марками класса премиум и люкс, как: Bloomingdale's, Nordstrom, Urban Outfitters, Peek&Cloppenburg, Lord&Taylor, David Jones.
Mavi Jeans - это:
более 400 собственных розничных магазинов и более 2000 франшиз;
28 лет успешного развития бизнеса;
Более 3000 счастливых сотрудников;
Миллионы довольных покупателей!
Одним из ключевых факторов успеха компании стало ее активное сотрудничество с именитыми дизайнерами. В частности, Адриано Гольдшмидт - знаменитый «дедушка денима», который стоял у истоков таких брендов как Diesel, Gap, Rivet, выпустил совместно с Mavi немало коллекций. Его модель «MOLLY» стала хитом в конце 90-х и продолжает покорять сердца покупателей.
Благодаря этому сотрудничеству также появился эффект обработки джинсов – вискеринг («эффект потертости»), который стал очень популярным во всем мире. Ему подражали все бренды в масс-маркете.
Также Mavi активно сотрудничает со звездами. Так, в 2012-м году лицом компании стала супер-модель Адриана Лима. Mavi выбирают: леди Гага, Аврил Лавин, Хиллари Дафф, Джейсон Биггс, Зак Эфрон, Хайди Клум и многие другие знаменитости.
Компания Mavi является социально ответственной организацией и активно участвует в глобальных инициативах. Так, с 2014 года Mavi сотрудничает с Экологическим Исследовательским обществом и ежегодно помогает спасти 15 000 детенышей морской черепахи, находящихся под угрозой исчезновения. Также с 2012 года Mavi присоединилась к благотворительному проекту "Объединенные торговые организации Турции", и предоставляет одежду для малоимущих детей.