Интересная работа, идеальная для девушек, знаю всё теперь обо всех процедурах. Классная команда, постоянно проходят врачи повышение квалификации, можно как модель на обучениях поучаствовать. Зарплату выплачивают 2 раза в месяц, задержки максимум 1–2 дня были, всегда всё выплачивают и можно посмотреть свой расчетный листок в любой момент. При увольнении тоже все выплаты в полном объеме. На праздники и день рождения дарят подарки от компании.
Мне как администратору приятно было работать с гостями клиники.
Что можно улучшить?
Очень много документов заполнять надо с клиентами, и некоторые клиенты нервничают.
Основательное обучение при трудоустройстве полностью за счет работодателя, разные тренинги и семинары на протяжении всего времени, при желании и активности есть возможность расти и развиваться, обратная связь по работе от руководства и помощь более опытных коллег
Что можно улучшить?
Проводить мероприятия вне работы для сплочения коллектива
Дружная,сплоченная команда по всей сети.
Нравится стабильность компании,своевременная оплата труда, возможность роста и развития .
В компании работают грамотные, высококвалифицированные врачи.Понятная система мотивации, готовность руководства к диалогу. Благодаря компании, я выросла личностно и как профессионал.
Что можно улучшить?
Все отлично, добавить нечего)) Комфортные условия для работы и развития.
В Клинике работаю с 2016 г, за эти 8 лет клиника стала для меня 2-й семьей, очень дружный и сплоченный коллектив, отзывчивые коллеги, при том, что сеть федеральная - коллеги отзывчивые по всей сети, это очень важно и ценно! Хороший график 2/2 , стабльная и достойная зарплата. Лицензированные препараты, мед.осмотры персонала каждый год, определенно +.Постоянные обучения, тренинги.
Что можно улучшить?
Увеличить ассортимент процедур (по телу), рекламную политику. Больше и добавить нечего)))
Работаю в компании уже год. Место работы превзошло все мои ожидания: отличная мотивационная система, перед вступлением в должность проводится корпоративное обучение, что немало важно для начинающего специалиста данной отрасли. В том числе хочется отметить, что в компании заведена доброжелательная корпоративная культура. Это значит, что на все вопросы обязательно найдётся ответ или решение, а опытные коллеги поддержат хорошим советом. Так же хочется отметить достойную заработную плату и график работы 2/2 в который я влюблена! Я очень рада, что могу построить карьеру в такой успешной компании, как Линлайн!
Что можно улучшить?
Не могу сказать, что хотелось бы что-то улучшить. Компания идёт в ногу со временем, поэтому каждому улучшению своё время! Руководство компании всегда открыто для идей. Это значит, что любой сотрудник может высказать свои предложения по улучшению качества оказания услуг.
Я работаю в клинике Линлайн с 2013 года.За это время компания стала для меня второй семьей.С удовольствием прихожу на работу в отличный график 2/2, зарплата очень достойная .Часто в компании проходят различные конкурсы ,где можно проявить себя и выиграть хорошие бонусы.В компании приветствуется честность и доброта ,что для меня важные качества.Я очень люблю и очень ценю свою работу.
Что можно улучшить?
Такого нет ,мне нравится абсолютно все .В коллективе очень хорошие и дружественные отношения у всех
Крупная, стабильная компания с медицинской лицензированной деятельностью, дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь, своевременная оплата труда, официальное трудоустройство, соц. пакет, корпоративные мероприятия, современное оборудование, сертифицированные препараты, обучения за счет компании, удобное расположение клиники, в центре города.
Работаю в компании почти 9 лет. Нравится стабильность компании, возможность карьерного роста как вертикального так и горизонтального.Своевременная оплата труда, часто проводятся различные конкурсы, в которых можно проявить себя и замотивировать команду, корпоративные мероприятия. Дружный коллектив. Компания работает на самом лучшем современном оборудовании и с сертифицированными препаратами и предоставляет обучение и возможность ежегодно посещать тренинги.
Что можно улучшить?
Рассмотреть гибкий рабочий график для некоторых сотрудников.
Грамотно выстроенная система Взаимодействия между сотрудниками и отделами. Любой вопрос решается практически в тот день. Открытость руководства для диалога и готовность идти навстречу. Прозрачная и понятная система мотивации. Зп без задержек.
Что можно улучшить?
Возможно взять отдельного сотрудника рекламного отдела на город.
З/п всегда выдают вовремя, без задержек, прекрасный дружный коллектив (в первое время было особенно это важно, так как для меня эта сфера была новой, спасибо девочкам за постоянную поддержку и помощь в любых ситуациях и вопросах), комфортные условия труда, есть система поощрения для сотрудников (бонусы, если входишь в топ 5 сотрудников месяца по результатам работы, поощрения за успешное прохождение аттестации (аттестации проводятся каждый год, что позволяет всегда быть в тонусе, не забывать/ повторять стандарты работы с пациентами и нюансы по процедурам
Что можно улучшить?
Обеденную зону, рабочее место (ожидаем ремонт, будут улучшать всё)
Прекрасный работодатель, своевременная оплата труда, оплата обучния, проф рост. Все что обещают выполняется. Я благодарна Линлайну, тк выросла профессионально и личностно, оплата обучения, униформы, высокая оплата.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками. Все там считают себя звездами и это вредит производственному процессу.
Классный коллектив, возможность выглядеть хорошо и делать услуги, постоянные обучения за счет компании. Звонки по теплой базе существующих клиентов, администраторы работают и по 5, и по 10 лет. Форму выдают. Постоянно разные конкурсы с призами и денежными бонусами
Что можно улучшить?
Сейчас на собраниях можно присутствовать по зуму, если у тебя выходной. Поэтому замечаний нет
Самая большая плюшка это процедуры по себестоимости, хороший коллектив , есть кухня , чисто и опрятно
Что можно улучшить?
Устаревшая система касающаяся обзвона клиентов, каждый день необходимо звонить по базе клиентов и предлагать услуги клиники, эффекта от этого мало, лучше бы развивали соцсети для привлечения новых клиентов. А если не выполняешь план по звонкам, будут постоянно делать замечания. Очень низкий уровень оплаты труда и из-за этого постоянная текучка администраторов.
Удобный график работы, доход средний, коллектив очень хорошие люди, доброжелательная обстановка и поддержка в коллективе, приятные клиенты клиники, квалифицированные врачи, возможность делать процедуры по себестоимости. Больше, к сожалению, отметить нечего.
Что можно улучшить?
Надеюсь, решат вопрос с обзвоном клиентом. Все таки, этим должны заниматься специально обученные люди, а не администраторы. «Спамить» звонками людей - пережиток прошлого, в наше время звонки все чаще носят негативную обратную связь.
Процедуры можно делать по себестоимости, удобный график, дружный коллектив, отпуск 2 раза в год, коллективные развлечения (выезд на природу, походы в ресторан, на различные мероприятия).
Раньше был хороший персонал, но потом коллектив поменялся. Стало мало человеческих взаимоотношений, перестали цениться кадры и хорошие сотрудники. Есть возможность развиваться в компании, подрабатывать в других филиалах.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН для трудоустройства?
87.5% сотрудников рекомендуют компанию Сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН для трудоустройства, на основании 56 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН?
Сотрудники компании Сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 56 оценок.
Как сотрудники Сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 56 оценок.
Как сотрудники Сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 56 оценок.
ЛИНЛАЙН – крупнейшая в России сеть клиник косметологии. Первая клиника открылась в 1999 году, сейчас Сеть насчитывает 18 филиалов.
Каждая из клиник оснащена самым современным оборудованием, позволяющим решить практически любую задачу в эстетической медицине. Почему всё больше и больше людей доверяет заботу о своей красоте и здоровье именно нам? Всё просто! На это есть, как минимум, пять причин:
1. Мы предлагаем лишь те методики, по которым имеется доказанная 100-процентая эффективность и безопасность применения. Именно поэтому Вы не увидите в нашем перечне услуг многое из того, что рекламируют другие клиники.
2. Мы первые и единственные в России, кто даёт гарантию качества любой медицинской процедуры в наших клиниках. Вы платите только за реальный результат, а не за его обещание!
3. Мы никогда не пытаемся продать пациенту то, что ему на самом деле не нужно. Мы прекрасно понимаем, что Ваше доверие очень тяжело заработать и так легко потерять. Как результат, более 50% новых клиентов приходят к нам по рекомендациям родственников и друзей.
4. Персонал, и особенно наши врачи – вот то, во что мы не устаем вкладывать средства и время.
Для того, чтобы стать врачом в ЛИНЛАЙН, нужно пройти строжайший отбор и успешно сдать выпускные экзамены в нашем «внутреннем университете» - собственном учебном центре. В результате, до финиша дойдет в лучшем случае один из десяти претендентов. Но работа в ЛИНЛАЙН стоит того, ведь мы инвестируем огромные средства в профессиональный рост каждого сотрудника. Мы регулярно обучаем за свой счет, повышаем квалификацию на внутренних круглых столах и внешних тренингах, курсах, российских и международных конференциях. Наши врачи занимаются научной работой, преподают в высших учебных заведениях. Ряд наших клиник являются учебной базой высших медицинских учреждений, в том числе Медицинского Института Усовершенствования Врачей (МИУВ), а также известного во всем мире Университета Дружбы Народов (РУДН).
Мы делаем все для того, чтобы наши сотрудники были счастливы, ведь только счастливый человек может нести другим людям заряд положительной энергии.
5. Мы – одна из самых передовых медицинских организаций в мире с точки зрения компьютеризации и технологизации всех внутренних процессов. Вы можете записаться на процедуру онлайн, пообщаться по видеосвязи с врачом и даже заработать бонусы – всё не выходя из дома или офиса.
Любая частная информация защищена самым строжайшим образом. Например, каждая фотография до или после процедуры, минуя память фотоаппарата, попадает в специальную защищенную базу, прикрепляясь к карточке пациента. При возникновении любых вопросов можно получить все данные за любой период времени. Информация недоступна никаким третьим лицам и доступ к ней строжайше ограничен.
Ждем Вас в наших клиниках! Выбирайте лучшее для здоровья и красоты!