Отзывы о работе в Лига Ставок — Нижний Новгород
Специалист отдела поддержки пользователей
Ответ представителя компании
Круто, что ты нашел время оставить отзыв, это помогает нам становиться лучше, а нашим соискателям больше узнавать о работе в Лиге Ставок :)
Мы очень рады, что ты отметил крутой коллектив и руководителя. Всегда приятно работать в дружной и профессиональной команде. Плюшки мы любим, это правда. У нас есть ДМС с телемедициной, реферальная программа «приведи друга», корпоративы (и московские тоже!), обучение и еще много-много всего!
Желаем тебе крутых карьерных взлетов, надеемся, ты успел поиграть с коллегами в плейстейшн :)
Отзыв сотрудника
Относительно зарплаты- она не высокая учитывая характер работы. В других компаниях, на аналогичных должностях такая же зп, только там не покрывают трёхэтажным матом в каждом звонке.
По итогу нашла работу лучше и более высокооплачиваемую.
Я рада любому опыту, даже столь горькому. Спасибо за закалку духа.
Ответ представителя компании
Нам очень жаль, что ты столкнулась с таким отношением руководителя :( Мы обязательно разберемся в проблеме! Ты молодец, что не воспринимаешь негативное отношение на свой счет, ведь у каждого человека может быть разная жизненная ситуация.
Хорошо, что помимо отношения с руководством, у тебя остались положительные впечатления от работы в Лиге :) У нас действительно официальное оформление, отпуска и больничные, а зарплата всегда вовремя радует СМСкой из банка!
Желаем тебе отличных отношений с руководителем на новом месте работы!
Специалист контактного центра
Работа не сложная, звонков мало, нагрузка слабая.
Есть возможность брать доп.смены
- Абсолютное отсутствие карьерного роста
Ответ представителя компании
Вертикальный и горизонтальный рост в Лиге Ставок возможен, так же как и повышение зарплаты, приветствуется и поддерживается, для этого есть все необходимые инструменты: доступ к собственной образовательной платформе для развития hard, soft, digital skills и компетенций, возможность внешнего обучения, проведение оценки для создания индивидуального плана развития, 1-to-1 с руководителем и обмен обратной связью с коллегами, и еще много других.
А самым первым, важным и необходимым шагом является желание и инициатива сотрудника. В команде 47 повышений только за май, достойный показатель! Все повышения анонсируем прямо на корпоративном портале.
Желаем удачи и покорения высот!
Специалист поддержки
Ответ представителя компании
Молодец, садись — 5! Именно так мы себя чувствуем, прочитав твой отзыв :)
Мы рады, что тебе нравятся наши мотивационные программы, обязательно передадим пожелания и постараемся придумать что-нибудь еще!
Драйв, энергия и смелость действовать — это то, что мы ценим в нашей компании. Мы принимаем вызовы и действуем смело, работая на результат. Круто, что ты с нами, вместе мы можем больше!
Специалист группы поддержки клиентов
Ответ представителя компании
Сейчас мы на регулярной основе проводим встречи 1-to-1, на которых руководитель дает конструктивную обратную связь подчиненным, предварительно прокачивая свой скилл в этом, и, конечно, в обратном порядке, так обозначается зона роста. Ну и конечно, фидбек можно всегда дать коллегам: на специально отведенной для этого встрече или при любом удобном случае. Главное, избегать критики и оценочных суждений, тогда пожелания будут учтены и реализованы наилучшим способом.
Спасибо и за твои комментарии о рабочем месте, кухне и зоне отдыха, мы ежедневно работаем на тем, чтобы создать еще более комфортные условия, поэтому переехали в новый красивый и уютный офис еще в сентябре прошлого года =)
Желаем не останавливаться и найти работу мечты!
Специалист по работе с клиентами
Кассир
Кассир
Информация о Лига Ставок
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Услуги для населения