Отзывы сотрудников о компании КРОНИКС ПЛЮС
Курьер
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Курьер
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с юридическими лицами
Руководитель отдела информационно-технического обслуживания
Монтажник слаботочных систем
Курьер
Отзыв сотрудника
Оператор колл-центра
Ведущий менеджер проектов
Как следствия, порой попадают знакомые, вместо хороших специалистов, или просто кадры не растут.
Deputy head of quality control department
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КРОНИКС ПЛЮС
Рекомендуют ли сотрудники компанию КРОНИКС ПЛЮС для трудоустройства?
76.9% сотрудников рекомендуют компанию КРОНИКС ПЛЮС для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании КРОНИКС ПЛЮС?
Сотрудники компании КРОНИКС ПЛЮС оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники КРОНИКС ПЛЮС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КРОНИКС ПЛЮС оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники КРОНИКС ПЛЮС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КРОНИКС ПЛЮС оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 13 оценок.
RiNet - зарегистрированная торговая марка ООО «КРОНИКС ПЛЮС» - одного из старейших московских операторов телекоммуникационных услуг. Фирма была создана в 1995 году - изначально в качестве Интернет-подразделения в структуре ТОО «Кроникс» при поддержке дистрибьюторско-интеграторской фирмы «Plus Communications». Официально «КРОНИКС ПЛЮС» - RiNet становится самостоятельной компанией в 1996 г.
За время своего существования компания всегда старалась быть на переднем крае современных технологий. Впервые в Москве здесь был опробован протокол Х2 (ныне V90), что позволило клиентам цифровых АТС соединяться на самой высокой в то время скорости по dialup. Также впервые в Москве новейшая технология ADSL была внедрена именно RiNet'ом. В настоящее время RiNet предоставляет различные виды доступа в сеть Интернет юридическим и физическим лицам, оказывает услуги по размещению виртуальных и физических WEB-серверов.
Сегодня деятельность нашей компании имеет два основных направления. Первым является развитие кабельной инфраструктуры районных сетей RiNet-Центр для подключения организаций и жилых домов по выделенным каналам. В настоящее время сети развернуты в административных районах «Якиманка», «Замоскворечье», «Даниловский», «Донской». Абонентам районных сетей RiNet предоставляет оптимальные условия подключения и оплаты трафика, и осуществляет последующее техническое обслуживание. Второе базовое направление - строительство опорной сети RiNet для организации индивидуальных каналов связи крупным корпоративным абонентам. Среди наших постоянных клиентов - банки и финансовые компании, научно-исследовательские организации и промышленные предприятия, разработчики программного обеспечения и системные интеграторы, информационные агентства и дизайн-студии. С самого начала своего существования RiNet традиционно поддерживает культурные ресурсы Рунета - на основе симпатии и взаимного расположения или руководствуясь своими вкусами и представлениями. Мы дружим с музыкантами и художниками, литераторами и издателями. Основные принципы, которыми мы руководствуемся в своей работе, - современные технические решения, уважительное отношение к клиентам, гибкая тарифная политика, квалифицированное обслуживание абонентов.
Информация о КРОНИКС ПЛЮС
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Телекоммуникации, связь