Отзывы сотрудников о компании Премии Гостеприимства
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЕжегодная премия и церемония награждения лучших отелей России, бизнес-платформа и нетворкинг для представителей отельной индустрии.
Цели и задачи премии:
- Повышение туристической привлекательности страны, качества услуг в гостиничном секторе России.
- Рост конкурентоспособности гостиниц на внутреннем и мировом рынках.
- Формирование положительного имиджа России на международном туристическом рынке.
- Развитие уникальной платформы для сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов. Консолидация участников отрасли.
- Объективное независимое оценивание участников рынка гостеприимства России с целью развития и процветания гостиничной отрасли.
Аудитория премии
Премия объединяет владельцев и топ-менеджмент сетевых и индивидуальных отелей, генеральных директоров международных сетей, гостиничных операторов, девелоперов, аудиторов, консультантов, общественные и специализированные медиа.
Ежегодно в рамках проекта определяются лучшие отели России в различных номинациях, GM/управляющий года и лучшая девелоперская компания.
Популярные компании
Популярные компании