Отзывы сотрудников о компании Albatross
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Albatross
Рекомендуют ли сотрудники компанию Albatross для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Albatross для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании Albatross?
Сотрудники компании Albatross оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Albatross оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Albatross оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Albatross оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Albatross оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 2 оценок.
Альбатрос Глобальные Решения – это компания, занимающаюся предоставлением маркетинговых услуг для определения нужд и ожиданий обеспеченных потребителей в целях повышения эффективности брендов, принадлежащих к классам «люкс» и «премиум».
Мы регулярно сотрудничаем с мировыми брендами разных сфер, вкючая бренды модной одежды и бренды роскошных часов. В связи с постоянным расширением на международной арене, в том числе на российский рынок, нам нужны люди, проживающие на территории Российской Федерации и готовые выступить в качестве «Таинственных покупателей» для оценки бутиков и магазинов наших клиентов.
Ваша миссия заключается в том, чтобы посетить конкретные магазины дорогих брендов и сделать вид, что Вы выбираете товар для себя либо в подарок. Вы будете наблюдать за тем, как менеджер по продажам представляет Вам определённые модели и оценивать, насколько эффективно он оказывает услуги. В течение 24-х часов Вы заполните онлайн-опрос для того, чтобы проделиться впечатлениями по поводу атмосферы магазина и уровня предоставляемых услуг.
Если вы когда-либо хотели выразить своё мнение относительно уровня оказания услуг в магазинах класса «премиум» и «люкс» и в то же время получить за шоппинг вознаграждение, тогда миссия «Таинственного Покупателя» предназначена для Вас.
Информация о Albatross
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование