Отзывы сотрудников о компании Гравител
Специалист технической поддержки
- разделить работу технической поддержки на 1-ую и 2-ую линию, где 1-ая линия взаимодействует с клиентом и решает «простые» заявки, а 2-я линия не взаимодействует с клиентом и решает «сложные» заявки;
- добавить в описании вакансии, что сотрудник при графике работы 5/2, может работать 2/2, если сотрудник работающий 2/2 в отпуске.
- следить за эмоциональным состоянием сотрудников, избегать «выгорания», получать обратную связь от сотрудников;
- заменить вечно «падающий» Eltex на другое решение;
- сделать доп. выплаты за работу в период высокой нагрузки и праздничные дни;
- дать возможность работать «удалённо»;
- добавить ежегодную премию;
- убрать требования для сотрудников технической поддержки в выходные и праздничные дни выполнять функционал менеджера по работе с клиентами (или взять дежурного менеджера, или разместить информацию на сайте о режиме работы менеджера по работе с клиентами).
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Офис в пешей доступности от метро. Закрытая территория. Есть кондиционер.
- Дать возможность остаться в компании, пройдя обучение и повысив квалификацию, перейдя в другой отдел на большую ЗП.
- Нанять больше сотрудников
- Разрешить удаленную работу
Специалист технической поддержки
Отличное руководство, с которым можно обсудить любой вопрос
Отсутствие бюрократии
Возможность совмещения работы и учёбы
Возможность получать знания в процессе работы от более опытных коллег
Оплата проезда по карте Тройка
Ввести систему премирования в период повышенной нагрузки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Гравител
Рекомендуют ли сотрудники компанию Гравител для трудоустройства?
62.5% сотрудников рекомендуют компанию Гравител для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании Гравител?
Сотрудники компании Гравител оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Гравител оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Гравител оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Гравител оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Гравител оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 8 оценок.
ГРАВИТЕЛ — российская IT-компания и оператор телефонной связи.
Основное направление деятельности - интеллектуальные услуги связи для малого и среднего бизнеса, инновационные технологии.
Среди базовых услуг компании:
- многофункциональная Виртуальная АТС;
- роботизированный голосовой ассистент;
- многоканальные телефонные номера городов России а также номера 8-800 и мобильные номера;
- услуги междугородней и международной связи.
Мы не просто предоставляем услуги связи, мы делаем бизнес более эффективным: наши сервисы с легкостью интегрируются в любую CRM систему. Благодаря этому отделы продаж и сервисные подразделения наших клиентов работают более отлажено.
Широкие возможности сервисов позволяют решать нестандартные задачи современных организаций.
О компании:
- дата основания 2009г. (более 15 лет на рынке);
- номерная емкость более 30 000 номеров;
- более 3000 клиентов;
Мы предлагаем своим работникам отличную возможность развиваться и достигать профессиональных успехов в области современных услуг связи. Молодой, дружный коллектив, хорошие перспективы, интересная работа. Присоединяйтесь!
https://dzen.ru/video/watch/6450f9c5e177486261714d62
Информация о Гравител
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь