Рабочий график. Оплата телефонной связи. Возможности для практики имеющихся знаний и приобретения новых. Хорошие условия проживания сотрудников во время обучения.
Что можно улучшить?
всё хорошо. Можно оплачивать проезд до работодателя.
Удобное расписание и само рабочее место. Кухня удобная, чтобы быстро перекусить, кулеры, холодильник, микроволновка, сплит. Официальная работа, всё очень чётко по документации и оплате.
Что можно улучшить?
Быть терпимее и мягче к новичкам, давать им больше времени на адаптацию и возможность задавать вопросы. Быть добрее и сдержаннее. Пусть возьмут больше сотрудников, чтобы всё успевать и не искать виноватых. Всё-таки очень сложно работать, когда нет связи с отделом бронирования. Пусть будут внимательнее к клиентам и сделают сайт проще и понятнее - многие вздохнут с облегчением и скажут спасибо!
Очень интересная работа с туристами, всегда
мобилизует .Встречать в аэропорту туристов и развозить по отелям-это каждый раз новый квест.Никогда не скучно. Зарплату платят вовремя.
Интересная и динамичная работа, молодой коллектив, есть корпоративы
Что можно улучшить?
Наладить коммуникацию между сотрудниками, добавить понимание, что мы все работаем на единое благо
Хотелось бы видеть более прогрессивных руководителей, которые ведут команду вперед, а не тянут одеяло на себя
Предоставление жилья иногородним сотрудникам, служебный транспорт, наличие медпункта на территории.
Что можно улучшить?
За такую работы должны платить больше, увеличить время обеденного перерыва, не навешивать обязанности, которые не имеют ничего общего с должностью официанта, сделать бесплатное питание
Предоставляли жильё, правда с тараканами. Коллеги хорошие и добрые
Что можно улучшить?
Руководитель не умеет общаться с сотрудниками, не разделяет работу и дружбу. Не приветствуется инициативность, нельзя ничего кроме работы и сна, и тот не всегда.
Интересная работа с возможностью бесплатно пожить на курорте и посмотреть все достопримечательности. График конечно тяжеловат, часто работа по ночам, но для студентов то что нужно.
Что можно улучшить?
Добавить побольше выходных, увеличить оплату за работу по ночам
Известный бренд.
Опыт новичкам в туризме.
Массовый продукт, интересно для работы.
Что можно улучшить?
1. З/п ниже рынка
2. Центральный офис современный и красивый, но офис на Покровке, куда в основном и ищут людей, это просто позор, все старое, сломанное, убитое годами, грязное, все стены после затоплений верхними этажами, не исключена плесень.
4. Никаких корпоративных мелочей нет, только вода в кулере, чай/кофе/ ручки/ блокноты и тд все за свой счет.
5. Время обеда:
- для некурящих 50мин
- для курящих 20мин
6. Нет рекламных туров, а если и есть, то отправляют только «стареньких» сотрудников, видимо новеньким не нужно учиться.
7. Очень большая текучка кадров.
Работала очень давно, сейчас всё могло измениться. Был долгий рабочий день: с 10 до 19:30, регулярные переработки, зарплаты нормальные платили только избранным - тем, кто в хороших отношениях с руководством. Отсутствовала зона отдыха, обеда. Тема роста - спорная.
Месторасположение, оплата труда, быстое трудоустройство, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Отношение начальства к персоналу, улучшить систему обмена сменами между сотрудниками, потому что это сложно регламентируеися и сотрудники меняются сами. Это приводит к проблемам с оплатой труда
В работе все четко, что очень было хорошо.
Белая зп с премиями
Что можно улучшить?
Думаю общение руководства и сотрудников (коммуникацию) можно было бы улучшить. Организацию мероприятий для сотрудников делать, корпоративы и т.д
Обучать сотрудников не только по каталогу
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Библио-Глобус
Рекомендуют ли сотрудники компанию Библио-Глобус для трудоустройства?
80.7% сотрудников рекомендуют компанию Библио-Глобус для трудоустройства, на основании 83 оценок.
Какая оплата труда в компании Библио-Глобус?
Сотрудники компании Библио-Глобус оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 83 оценок.
Как сотрудники Библио-Глобус оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Библио-Глобус оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 83 оценок.
Как сотрудники Библио-Глобус оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Библио-Глобус оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 83 оценок.
"Библио-Глобус" занимает лидирующие позиции на туристическом рынке России. Компания основана в 1994 году. Услугами туроператора пользуется 2 миллиона клиентов ежегодно, 25 тысяч агентств являются партнерами.
Официальные представительства Библио-Глобус расположены в Москве, Санкт‑Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре и Уфе.
Основные преимущества туроператора Библио-Глобус:
собственная полетная программа на рейсах авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия»
широкий спектр отелей - от бюджетных до люксовых
выгодное соотношение цена/качество
автоматизированная система онлайн-бронирования
клиентская поддержка онлайн и по телефону
моментальное подтверждение туров
собственные инновационные разработки
лидирующие позиции в рейтингах предпочтения сотрудничества по итогам голосований среди туристических агентств
Библио-Глобус предлагает множество туров на выбор:
оздоровительные и лечебные (санаторно-курортное оздоровление, бальнеология, талассотерапия)
горнолыжные
экскурсионные (в т.ч. однодневные)
пляжный отдых
Библио-Глобус активно сотрудничает с надежными поставщиками на рынке авиаперевозки:
основные партнеры туроператора — компании «Аэрофлот» и «Россия»
крупные российские компании: S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Победа», Red Wings и др.
иностранные компании: Emirates, Oman Air, Thai Airways, Qatar Airways, Etihad Airways и др.
Библио-Глобус является аккредитованным клиентом Международной ассоциации авиакомпаний IATA и российской Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП).
Ведущий российский туроператорпостоянно стремится создавать новые и совершенствовать уже существующие программы с учетом интересов и пожеланий клиентов, предлагая достойный отдых по доступным ценам.