Отзывы сотрудников о компании Re:ca
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыНа данный момент мы существуем как экосистема трёх автономных проектов, которые вместе образуют агентство полного цикла:
RE:CA — креативное агентство;
ОУДЖИ — видеопродакшен;
Re:present — студия креативной сувенирки.
У RE:CA есть свои ценности и мы их придерживаемся в сотрудничестве с клиентами, подборе сотрудников, работе с подрядчиками и ежедневной коммуникации.
Love & Respect
Мы с уважением относимся к коллегам и их труду. Я понимаю, что, если не выполню задачу в срок, это означает, что подведу коллег. Наша команда строится на принципах открытого диалога. Если нас что-то беспокоит - мы обсуждаем открыто. Если я не знаю, как выполнить задачу, предварительно попробовав все доступные мне способы, - я обращаюсь к члену команды. Если я чувствую моральное истощение или выгорание, я открыто говорю об этом руководителю.
Стилево качево
Мы следим, чтобы любое наше проявление было стильным, отвечало трендам. Мы не работаем с клиентами, деятельность или проекты которых противоречат нашим принципам. Во всех проектах должен прослеживаться наш уникальный почерк. Интеллигентный, умный юмор, стиль и детали - наша основа. Мы не делаем проекты для инфоцыган.
Ясно, понятно
Я точно знаю для чего выполняю поставленную задачу и вижу общую картину ясно. Перед тем, как начать выполнение задачи, я выстраиваю все процессы. Я храню документы в порядке, держу дедлайны под рукой, понимаю, чем занимаются коллеги и знаю, к какому результату я иду.
Смотря какой фэбрик, смотря сколько дитэйлс
Мы обращаем внимание на детали и не запускаем проект пока не ответим на вопрос “Какие детали мы добавили в этом проекте?”. Мы внимательно слушаем клиента и его желания и стараемся реализовать их по мере возможности. Клиент знает, что лучше для его бренда, но если наше экспертное мнение позволяет дать оценку, что тот или иной инструмент реализации проекта не сработает, мы открыто говорим об этом клиенту.
Креатив не ради креатива
Мы делаем креативы ради того, чтобы бизнес рос, а клиент не разочаровывался в потраченных бюджетах и видел реальную пользу от вложений. Мы добираемся до сути для чего это нужно клиенту и если понимаем, что это не сработает прямо говорим об этом, даже в ущерб собственной выгоде. Это подход в долгую, в противовес сиюминутной прибыли.