Карьера в Смарт-Контакт
Отзывы сотрудников
96%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 148 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 142 отзывов
Своевременная оплата труда
85%
Удобное расположение работы
79%
Удаленная работа
59%
Наличие кухни, места для обеда
90%
Медицинское страхование
13%
Оплата больничного
80%
Гибкий рабочий график
75%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
43%
Корпоративный транспорт
26%
Профессиональное обучение
61%
Место для парковки
44%
Оплата мобильной связи
7%
Система наставничества
56%
Корпоративные мероприятия
70%
О компании
Количество сотрудников
500-999
Город (головной офис)
Владимир
Год основания
2008
Мы - передовая российская компания.
Наши офисы располагаются во Владимире, Муроме, Гусь – Хрустальном, Дзержинске, Сызрани, Балаково, Волгодонске, Кинешме и Вольске.
Наша компания предоставляет своим клиентам услуги контактного центра полного цикла в режиме 24/7. Мы обслуживаем входящие и исходящие линии крупнейших телекоммуникационных компаний и ведущих банков России, оказываем услуги маркетинговых исследований.
Ежедневно мы помогаем тысячам клиентам по всей России.
Стань частью нашей команды - активно развивайся и расти вместе с нами!
Наши офисы располагаются во Владимире, Муроме, Гусь – Хрустальном, Дзержинске, Сызрани, Балаково, Волгодонске, Кинешме и Вольске.
Наша компания предоставляет своим клиентам услуги контактного центра полного цикла в режиме 24/7. Мы обслуживаем входящие и исходящие линии крупнейших телекоммуникационных компаний и ведущих банков России, оказываем услуги маркетинговых исследований.
Ежедневно мы помогаем тысячам клиентам по всей России.
Стань частью нашей команды - активно развивайся и расти вместе с нами!
Соцсети
Истории сотрудников
Предоставим слово нашим сотрудникам
Ксения Блохина
Руководитель контактного центра г. Балаково
Мой путь начинался в 2018 году... Я пришла в компанию работать менеджером по работе с клиентами, на проект "МТС". После недолгого времени работы оператором меня назначили руководителем группы (супервайзером). Работала с такими проектами, как "МТС, Билайн, Сбербанк, 5post". За это время я приобрела бесценный опыт и знания, которые стали толчком для моего дальнейшего развития. В следствии, зарекомендовав себя, как ответственный и коммуникабельный сотрудник, мне предложили должность - "Руководитель контактного центра", кем я сейчас и являюсь.Мне нравится, что в нашей компании можно найти самое разное применение своих навыков на разных этапах жизни, всегда есть возможность роста и расширения зон ответственности, всегда появляются интересные задачи. Я ценю то, что моя работа позволяет мне взаимодействовать с людьми и открывать для себя что-то новое и полезное каждый день!
Если и вы мечтаете работать в компании будущего, то приходите работать к нам! Не бойтесь рисковать, все в Ваших руках!
Буду рада видеть Вас в нашем Контактном Центре!
Татьяна Деревнина
Старший проектный тренер проекта "МТС"
В компанию пришла работать в ноябре 2017 года, начинала свой пусть с должности оператора на проекте "Сбербанк" (исходящая линия). Я всегда старалась получать новые знания и навыки, развивать себя. В скором времени меня назначили на должность привлекаемого тренера. С каждой победой ты ставишь для себя новую отметку, а затем повышаешь планку, чтобы в следующий раз добиться чего-то большего, чем в прошлый. Внутри нашей компании сотрудникам дают раскрыть потенциал, поддерживают инициативность, стремление к росту. Имею опыт работы с такими проектами, как "Сбербанк, Билайн, Аптеки, МТС". Руководство отмечает твои заслуги, ты имеешь возможность делиться своим опытом и знаниями, становясь наставником для своих коллег. Уже сейчас я нахожусь в должности старшего проектного тренера, обучаю ребят, призывая открыться новым знаниям и достижениям!
Всех жду к себе на обучение!
Татьяна Ключникова
Руководитель контактного центра г. Сызрань
В 2017 году, я решила попробовать для себя в новой сфере деятельности. Пришла в компанию на должность оператора входящей линии МТС. Начав свою карьеру в компании я и представить не могла, как круто изменится моя жизнь!
Как и все кандидаты на должность оператора я успешно прошла обучение, и с удовольствием начала помогать нашим клиентам. Благодаря моему стремлению к лучшим показателям, я получила должность - старший оператор.
Я не останавливалась на достигнутом. Приобрела необходимые знания, опыт и смогла сделать следующий шаг. В 2018 году мне предложили стать супервайзером.
Мне удалось значительно превзойти свои плановые показатели, и в 2019 году меня повысили до координатора проекта.
Я твердо решила, что раз судьба даёт такую уникальную возможность, то нужно действовать и двигаться вперёд.
В октябре 2020 года мне доверили руководить контактным центром в нашем городе!
Мне приятно быть частью такого амбициозного и быстрорастущего коллектива. У компании блестящее будущее и каждый из коллег влияет на достижения отличных результатов. Будем работать, будем продолжать быть лидерами в своем деле!
Открытые работодатели