Отзывы сотрудников о компании Beoysa
Оценка компании
4,1
очень хорошо
7 отзывов
5
4
3
2
1
3
2
2
0
0
57%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 4
Все 4
Консультант
Москва,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Классные салоны, классные товары, комфортная работа, стильная форма, нет большой нагрузки, кофемашина и конфеты от заведения, работаешь в удовольствие, главное умение продавать, влюблять клиента в товар, а товар действительно хороший))
Что можно было бы улучшить
Делать объективные планы на месяц, чтобы каждый месяц хорошо поработав каждый мог достойно зарабатывать
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Москва,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Классный, доброжелательный коллектив, достойная заработная плата , хорошее понятное обучение, корпоративные мероприятия, гибкий график работы. Есть возможность карьерного роста.
Что можно было бы улучшить
На данный момент меня всё устраивает. Надеюсь так и останется)
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
При умении и старании можно заработать больше, чем средняя зарплата по Петербургу. Можно выбрать график, если договориться внутри коллектива.
Что можно было бы улучшить
Обратить внимание на отношение руководства к сотрудникам. Поменять старые программы пк. Улучшить логистику заказов. Маркетинг - его нет.
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Москва,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
1. График 2/2 2. Уровень дохода
3. Своевременная оплата труда
4. Бонусы KPI дополнительная мотивация
5. Управляющая розницей, хороший руководитель и человек
6. Продукт за который не стыдно
7. Хороше обучение продукту и технике продаж
8. Белая компания
Что можно было бы улучшить
1. Коммуникацию между отделами 2. Сервис и доставку, дабы менеджеры не огребали весь негатив от клиентов за задержку заказов. Такое хоть и редко, однако имеет место быть
3. Условия в салоне, не везде есть подсобка и не везде можно разогреть еду. Как альтернатива можно сходить на фуд корт
4. Единый регламент по работе с клиентами, дабы исключить возможность спекуляции «особо предприимчивых» менеджеров на тему чей клиент и чей %
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Своевременные выплаты.Мягкий график работы.
Обучение за счёт компании.
Что можно было бы улучшить
Субординацию внутри салона.Подсобное помещение.
Рекламу
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
Работать в компании очень комфортно. Лично я в восторге что работу можно начинать в 10 утра.Гибкий график, по договоренности .
Добродушное отношение коллег, полное сопровождение и адаптация на начальном этапе, присутствует взаимосвязь между подразделениями, что делает рабочие процессы проще.
Полностью белая ЗП,начисления прозрачны и понятны. Выплаты два раза в месяц, без задержек ,что тоже очень важно. Мне нравится!
Что можно было бы улучшить
Возможно улучшить некоторое программное обеспечение на более продвинутое.
Преимущества и льготы
Менеджер по персоналу
Москва,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
Адекватный собеседник, отличная команда, возможность влиять на развитие компании.
Что можно было бы улучшить
Структуру подчинения
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Beoysa
Рекомендуют ли сотрудники компанию Beoysa для трудоустройства?
57.1% сотрудников рекомендуют компанию Beoysa для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании Beoysa?
Сотрудники компании Beoysa оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Beoysa оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Beoysa оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Beoysa оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Beoysa оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 7 оценок.
Популярные компании
Популярные компании