Классный коллектив, руководство. Возможность развиваться, люблю свою компанию, выросла тут с делопроизводителя одного бренда до начальника отдела целой локации
Что можно улучшить?
Как и везде, немножко подремонтировать, модернизировать технику
Много работы, корпоративное питание, белая заработная плата.
Что можно улучшить?
Низкая стоимость нормочаса, малярный участок плохо отапливается. Много лишних обязанностей у сотрудников. Дешёвые расходные материалы. Постоянные переработки для достойного уровня зароботка.
График 3х3, столовая, раздевалка под лестницей, как у Гарри Поттера.
Что можно улучшить?
Наверно всё. За 10 лет существования этого ДЦ ни у кого так и не появилось понимание куда мы все движемся и чего в итоге хотим получить. Топим за бонусы, отзывы и кпи, по факту набираем столько работы, что мастер консультант даже пообщаться с клиентом не может. В итоге один негатив.
Близость к дому, дружелюбный коллектив, скидки на обеды, скидки на приобретение автомобиля.
Что можно улучшить?
Руководительницу отдела по работе с клиентами, организовать для офис-менеджеров полноценный час (постоянно приходилось звать какого-нибудь менеджера по продажам посидеть на ресепшене, и то не на час, а на 15 минут, чтоб элементарно поесть), перенести зону ресепшена (летом начинается пекло, т. к. расположена она в максимально солнечной зоне, а потолок прозрачный, легко можно сгореть), убрать штрафы (логика их введения и применения не ясна совершенно, кстати, в случае пропуска тайного покупателя - штраф 50% от ЗП, и так не особо большой тогда ИЛИ увольнение по собственному желанию, третьего не дано)), обучение (это те "курсы для повышения квалификаци") устроить не на другом конце Москвы.