Работа в Липин Алексей Владимирович
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Липин Алексей Владимирович

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

♈️ Миссия высокий уровень сервиса и качества работы с клиентом и клиентской базой, повышение продаж и среднего чека за счёт эффективных IT решений в торговых компаниях родины

Команда реализующая настройку CRM систем в отделах продаж, выполняем функции системного интегратора it решений для продаж и маркетинга для различного рода организаций.

❓Что мы делаем

✅Настраиваем и внедряем CRM-системы Битрикс24 и amoCRM
✅Помогаем оцифровать бизнес процессы и деятельность компаний 
✅Проводим интеграцию CRM с телефонией, со всеми социальными сетями и мессенджерами, подключаем сайты и торговые площадки
✅Настраиваем сквозную аналитику для маркетинга и подключаем рекламные кабинеты к CRM
✅Настраиваем отчеты и аналитику для менеджеров и руководителей
✅Проводим полноценное обучение для сотрудников организации и их руководителей
✅Оказываем техническую поддержку и сопровождения работы клиента

❓CRM-СИСТЕМА. КОМУ И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?

CRM (в переводе от англ.) - управление взаимоотношениями с клиентами.

Главная функция такой системы - это учёт всех клиентов, всех коммуникаций с ними и сделок. CRM позволяет увидеть всю историю взаимодействия с любым клиентом от начала до конца. Благодаря этому в отделах продаж повышается продуктивность, а клиент более лоялен! Это же гениально

Также, в такой системе сокращаются риски человеческого фактора, т.е. можно настроить роботов для выполнения банальных вещей (выставить счёт, поздравить с днём рождения, напомнить менеджеру позвонить и т.п.).

И самое интересное - в CRM автоматизируются различные рутинные действия. Например, при переходе сделки с одного этапа на другой, клиенту отправляется автоматическое смс или в сделке формируется счёт.

CRM подойдёт всем, кто непосредственно взаимодействует с клиентами, стремится увеличить клиентскую базу, кто работает в различных рыночных сегментах (B2B, B2C, B2G, C2C). Особенно если:
⁃ компания продаёт товары, оказывает услуги;
⁃ в штате есть хотя бы 1 менеджер;
⁃ сотрудники общаются с клиентами лично/по телефону/в интернете 

 

Популярные компании
Альфа-Банк
4,3
6 937 отзывов
СБЕР
4,0
18 678 отзывов
Ozon
3,7
7 136 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
3,9
6 199 отзывов
М.Видео-Эльдорадо
4,0
4 925 отзывов