Отзывы сотрудников о компании Uzbekistan Airways
Отзыв сотрудника
техник по учету
Начальник отдела по работе с пассажирами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Uzbekistan Airways
Рекомендуют ли сотрудники компанию Uzbekistan Airways для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Uzbekistan Airways для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Какая оплата труда в компании Uzbekistan Airways?
Сотрудники компании Uzbekistan Airways оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Uzbekistan Airways оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Uzbekistan Airways оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Uzbekistan Airways оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Uzbekistan Airways оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 3 оценок.
Рынок авиации Узбекистана берет свое начало со времен СССР. В течение долгого времени все авиаперевозки обеспечивались единой авиакомпанией Советского Союза – «Аэрофлот». После распада СССР и образования независимой Республики Узбекистан, в 1992 году, Указом первого Президента Республики была создана Национальная Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари».
Созданная авиакомпания основывалась на мощностях советского «Аэрофлота», дальнейшим развитием послужила поэтапная реструктуризация авиационного флота: покупка воздушных судов Airbus и Boeing, продажа других видов воздушных судов, в том числе и советского производства.
Согласно структуре рынка, политическим и экономическим интересам страны, «Узбекистон Хаво Йуллари» создавалась по принципам советской модели авиакомпании – основана как орган государства в области авиации, коммерческие интересы и оперирования с прибылью не выстраивались в приоритетные задачи.
Однако, необходимо отметить, что на протяжении всей коммерческой деятельности Национальная Авиакомпания в полной мере выполняла все поставленные перед компанией задачи:
- разработка и реализация политики воздушного транспорта страны;
- удовлетворение потребностей населения в воздушном транспорте – особенно внутри Республики, хотя внутриреспубликанские рейсы не являются экономически эффективными в соотношении с другими направлениями;
- обеспечение безопасности в сфере авиационных работ и воздушных сообщений.
При этом, в существующих условиях рынка и на основе действующей законодательной базы, несправедливо ожидать от Национальной Авиакомпании рыночных действий и изменения вектора развития. Для реформирования Авиакомпании следует реформировать всю отрасль авиации страны, в том числе и сопутствующую законодательную базу, что приведет к построению кардинально нового рынка авиации Республики.
За годы осуществления деятельности Национальной Авиакомпании были разработаны и открыты ряд основных маршрутов, способствующих осуществлению основную деятельность вне конкуренции: «Узбекистон Хаво Йуллари» - единственная авиакомпания Центрально-Азиатского региона, осуществляющая прямые трансатлантические рейсы в США и имеющая базу рейсов по основным европейским и азиатским направлениям (более 45 международных направлений). Также, необходимо отметить авиационный флот компании, состоящий из 29 воздушных судов (по состоянию на август 2019 года) из различных типов самолетов Airbus и Boeing, эксплуатированных задолго до получения аналогичных и более новых типов воздушных судов прямыми региональными конкурентами.
В октябре 2019 года, согласно Указу Президента Республики Узбекистан, НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» была реформирована, путем разделения на Акционерные Общества: АО “Uzbekistan Airways” и АО “Uzbekistan Airports”.
В АО “Uzbekistan Airports” вошли все аэропорты Республики Узбекистан.
В свою очередь АО “Uzbekistan Airways” продолжает осуществлять основную деятельность – авиаперевозки, а также является учредителем следующих структурных подразделений:
- OOO “Uzbekistan Airways Technics”
- OOO “Aviation Tanning Center”
- OOO “Кетринг”
- OOO “Uzbekistan Helicopters”
Информация о Uzbekistan Airways
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД