Работа в Particula
4,6
отлично
100%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Particula

Оценка компании
4,6
отлично
2 отзыва
5 4 3 2 1
1 1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста

Продавец-консультант

Москва,
март 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что мне нравится в работодателе
В компании молодой и дружный коллектив. Очень классный продукт. Многому учишься во процессе работы, что пригодиться в дальнейшем. Оплата без задержек!
Что можно было бы улучшить
Больше корпоративных мероприятий)

Ответ представителя компании

Март 2023
Благодарим за обратную связь!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график

Системный администратор

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Близость к метро. Отзывчивый коллектив. Возможность карьерного роста. Плюшки за обучение. Любое согласование проходит быстро.
Креативная команда.
Что можно было бы улучшить
Корпоративные поощрения и выезды на развлекательные мероприятия.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Particula

Рекомендуют ли сотрудники компанию Particula для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Particula для трудоустройства, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании Particula оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании Particula оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании Particula оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 2 оценок.

Biblioteka aromatov – парфюмерно-косметическая компания, которая помогает людям заряжаться положительными эмоциями, а партнерам — создавать удивительные проекты и вызывать восхищение.

Наша цель («Big Idea») - построить самый дружественный и увлекательный для покупателя парфюмерно-косметический бренд на российском рынке.

Мы производим необычные парфюмы, продукты для тела и дома. Парфюмерные композиции максимально реалистичны, знакомы и понятны каждому и полностью соответствует своему названию на этикетке. Поклонники бренда обожают ароматы «Трава» и «Солнце» или «Северное сияние» и «Варежки» и многие другие.

Мы придумали ароматы для Парка Горького, телеканалов «МУЗ-ТВ» и «Москва 24», студии «Союзмультфильм», Чемпионата мира по шахматам и Посольства Qatar. Запустили множество коллабораций с такими компаниями как Культура.РФ, KFC & Delivery Сlub, Yota, Вкусвилл и Пятерочка,  футбольные клубы «Зенит» и  «Локомотив».

Мы хотим показать российской аудитории, что парфюмерия может быть понятной и доступной. А ароматы  могут стать яркими продуктами-аксессуарами для создания нужного настроения и мотивировать на создание чего-то доброго и хорошего. Везде и каждый день.

Концепция “библиотеки” призывает покупателей искать, находить, собирать впечатления через ароматы и делиться ими с окружающими, а наша команда по-доброму помогает в этой интересной миссии.

В июне 2023 г. biblioteka aromatov стала победителем конкурса лучших новых отечественных брендов России в номинации «Потребительские товары» в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» (ссылка - https://tass.ru/ekonomika/18149855?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D ). А в ноябре 2023 года мы стали победителями премии «Бренд года 2023» (ссылка - https://finance.rambler.ru/business/51697052-laureatov-premii-brend-goda-v-rossii-nagradili-v-moskve/) !

Уникальность бренда: 

biblioteka aromatov не имеет аналогов на российском парфюмерном рынке: реалистичные моно-ароматы в точности повторяют одно знакомое всем явление, связанное с приятными, запоминающимися моментами. Бренд понятен широкому кругу потребителей: чтобы подобрать аромат, не нужно быть знатоком парфюмерии.

Мы работаем по модели “fast perfume brand” («быстрая парфюмерия»): по аналогии с термином “fast fashion brand” («быстрая мода»). Новинки под брендом biblioteka aromatov выпускаются несколько раз в месяц, поэтому клиентам марки всегда интересно возвращаться, чтобы открыть для себя новые ароматы. Мы активно используем ситуативный маркетинг и интересно обыгрываем разные поводы. Так в начале сентября 2023 года запустили аромат “Костры рябин”, выпущен аромат “Панда”, посвященный рождению в московском зоопарке первого в России малыша-панды.

Высокая оценка товаров бренда и обслуживания покупателей подтверждается многочисленными отзывами как на сторонних, так и на собственных ресурсах компании

https://biblioteka.shop/about-us/