Я провела в компании два года. Хочется отметить высокую корпоративную культуру и лояльность руководства, что создавало комфортную обстановку. Отличный социальный пакет, включающий оплачиваемый больничный и ДМС, и внимание к здоровью сотрудников в целом.
Что можно улучшить?
Ушла, так как поняла, что переросла эту должность. Не увидела возможности для своего дальнейшего роста.
Минусом было то, что приходилось задерживаться после работы, и премии были не так часто.
Я работаю в компании GTNT с 2010 года, и таких «старичков» у нас много. Наверное, именно это лучше всего характеризует отношения внутри коллектива. Лично я ценю и уважаю людей, с которыми работаю, и людей, для которых работаю.
Что можно улучшить?
В целом меня более чем все устраивает, единственное хотелось что бы компания зарплату увеличивали чаще.
Конкурентная заработная плата (одна из лучших для работы 1/3). Комфортный офис с бесплатным чаем и кофе. Подарки на различные праздники. Отличная атмосфера и сплочённость коллектива.
Что можно улучшить?
Малый штат сотрудников. Компания быстро растёт, соответственно быстро увеличивается количество работы, которую становится всё сложнее выполнять тому количеству людей, что есть на данный момент.
В этой компании я работал с огромным удовольствием. Уровень оплаты
очень хороший, и премии радовали. Помимо этого, нравилось наличие полиса ДМС со стоматологией, которым я успешно несколько раз пользовался.
Что можно улучшить?
Требовательное руководство (но справедливое), и лично меня не очень устраивал график.
Я работал специалистом тех. поддержки на gtnt.ru в течение года. Это было время серьезных вызовов и сложных проектов. Там я получил незаменимый опыт и множество навыков. Руководство всегда готово было помочь и дать совет
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше увеличит премию. Интенсивный график отдельно.
Я работал специалистом тех. поддержки на gtnt.ru в течение года. Это было время серьезных вызовов и сложных проектов. Там я получил незаменимый опыт и множество навыков. Руководство всегда готово было помочь и дать совет.
Работал в GTNT в качестве инженера связи с 2018 по 2020 год. Мне нравилось заниматься интересными проектами и общаться с профессиональной командой. Зарплата была достойной, а условия труда комфортными.
Что можно улучшить?
Единственный минус - иногда приходилось работать сверхурочно и под давлением сроков. В целом, я доволен своим опытом работы в этой компании.
Все в порядке в GTNT. Замечаний и претензий нет к работодателю.
Я работал специалистом тех. поддержки это компании в течение года. Это было время серьезных вызовов и сложных проектов. Там я получил незаменимый опыт и множество навыков. Руководство всегда готово было помочь и дать совет.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы примии были побольше, а так же не такой интенсивный график.
Я работал специалистом тех. поддержки это компании в течение года. Это было время серьезных вызовов и сложных проектов. Там я получил незаменимый опыт и множество навыков. Руководство всегда готово было помочь и дать совет.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы премии были побольше, а так же не такой интенсивный график.
На протяжении 2-х лет я работала в отделе биллинга в этой организации. Хочу заявить что это был хороший опыт. Адекватное начальство и коллеги. Отличный командный дух! Отдельная благодарность моему руководителю, за понимание и всяческую поддержку!
Что можно улучшить?
Бывали случаи, когда приходилось поработать в высоком темпе, а иногда приходилось задерживаться после окончания рабочего дня
Провел в GTNT почти три года. Большой плюс - команда специалистов, от которых можно всегда что -то узнать. Зарплата нормальная, полис ДМС и все такое. Переманили конкуренты) а так хорошее место для старта
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше тимбилдингов с руководством и совместных тренингов. Не помешало бы увеличить столовую в офисе.
Я работал в GTNT в качестве менеджера по продажам с 2019 по 2021 год. Мне очень понравилась атмосфера в компании и корпоративная культура. Компания заботилась о своих сотрудниках и поощряла их инициативу и творчество. Зарплата была средняя, как и везде в принципе, а премии зависели от результатов работы. Единственное, что мне не хватало - это больше обратной связи от руководства и возможности для обучения и развития. Оценка: 4 из 5.
Что можно улучшить?
Хотелось бы обратной связи от руководства и руководителей.
Работал в компании в качестве инженера техподдержки. Очень нравилась атмосфера в коллективе,v как и сам коллектив. Руководство всегда поддерживало инициативу и ставило интересные задачи. Зарплата выплачивалась вовремя. Удобно, что специалисты поддержки занимают отдельный этаж, все свои.
Что можно улучшить?
Особых минусов в компании не видел, хотелось бы иногда работать удаленно и чуть больше увеличить зп. Ушел из компании по семейным обстоятельствам, но до сих пор поддерживаю связь с бывшими коллегами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Джи Ти Эн Ти
Рекомендуют ли сотрудники компанию Джи Ти Эн Ти для трудоустройства?
93.3% сотрудников рекомендуют компанию Джи Ти Эн Ти для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании Джи Ти Эн Ти?
Сотрудники компании Джи Ти Эн Ти оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Джи Ти Эн Ти оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Джи Ти Эн Ти оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Джи Ти Эн Ти оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Джи Ти Эн Ти оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 15 оценок.
ЗАО «Джи Ти Эн Ти» ‒ Российский мультисервисный оператор спутниковой связи и беспроводных решений, на телекоммуникационном рынке с 2007 года. Предлагаем Вам рассмотреть возможность применения наших технологий для оказания услуг по подключению к сети передачи данных, обеспечивающей доступ к единой сети передачи данных и (или) к сети «Интернет». ЗАО «Джи Ти Эн Ти» является оператором более 2-х тысяч VSAT и более 25-и тысяч беспроводных каналов связи. Мы организуем нашим заказчикам основные, резервные или резервированные каналы связи как на стационарных объектах, так и в движении, в рамках единого договора, с гарантией соответствия параметров качества обслуживания.