Работа в Торговая Компания ЭВИТА
5,0
отлично
100%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Торговая Компания ЭВИТА

Оценка компании
5,0
отлично
1 отзыв
5 4 3 2 1
1 0 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Торговый представитель

Тула,
апрель 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Возможность зарабатывать ,если прикладывать усилия,бонус гарантирован.
Что можно было бы улучшить
Кулер в местах общего пользования
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Торговая Компания ЭВИТА

Рекомендуют ли сотрудники компанию Торговая Компания ЭВИТА для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Торговая Компания ЭВИТА для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Торговая Компания ЭВИТА оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Торговая Компания ЭВИТА оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Торговая Компания ЭВИТА оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.

ООО ТК "Эвита"- официальный дистрибьютор ОАО ПК "Балтика" в г.Тула. Пивоваренный завод "Балтика" был построен по проекту института "Гипропищепром-2" как один из пивных заводов Ленинградского производственного объединения пивоваренной и безалкогольной промышленности "Ленпиво". Строительство нового завода началось в 1978 году. Государственное предприятие "Пивоваренный завод "Балтика" было образовано в 1990 году сразу после завершения строительства. Первая партия пива была отпущена в торговую сеть в ноябре 1990 года, тогда было произведено всего 27 тыс. литров пива. На тот момент не существовало единого бренда "Балтика", пиво продавалось под широко известными марками "Жигулевское", "Рижское", "Адмиралтейское", "Праздничное". В 1992 году началась приватизация предприятия, в процессе которой произошла его реорганизация в Открытое Акционерное Общество. Акционерами "Балтики" тогда стали 28 юридических и свыше 2 000 физических лиц. Примерно в это же время началось создание собственной торговой марки - "Балтика". Пиво «Балтика» должно было стать продуктом высочайшего европейского уровня, сваренным по классической технологии. Реализуя эту задачу, руководство завода разработало первую инвестиционную программу реконструкции и развития предприятия. Благодаря реализации программы реконструкции, "Балтика" стала первым в России пивоваренным заводом, оснащенным самым современным европейским оборудованием. Региональная экспансия компании началась в 1997 году, когда был создан собственный холдинг и приобретён контрольный пакет акций завода "Донское пиво" в Ростове-на-Дону. В октябре 2000 года компания "Балтика" установила контроль над заводом "Тульское пиво". В тот же момент профильные департаменты компании "Балтика" разработали инвестиционную программу, нацеленную на увеличение мощностей приобретённых заводов и замену устаревшего оборудования. Кроме этого, с 1998 года "Балтика" создает сеть сбытовых подразделений в регионах. Таким образом, прежнее название - ОАО "Пивоваренный завод "Балтика" - потеряло актуальность. В 1998 году акционеры утвердили решение Совета Директоров о переименовании предприятия в ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". В 1999 году на территории завода "Балтика" в Санкт-Петербурге закончено строительство автоматизированного склада готовой продукции. Его уникальность заключается в высокой автоматизации и возможности отгрузки продукции на автомобильный и железнодорожный транспорт. 30 ноября 2000 года состоялось открытие крупнейшего в России "Солодовенного завода Суффле-Санкт-Петербург". Завод построен ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" совместно с французской фирмой "Groupe Soufflet". Французские партнёры вложили в проект около $35 млн., им принадлежит 70% акций завода, остальные расходы взяла на себя "Балтика", доля которой в проекте составляет 30%. Производственная мощность "Солодовенного завода Суффле-Санкт-Петербург" составляет 105 тысяч тонн солода в год. В августе 2004 года на предприятии «Балтика» в Туле состоялось открытие самого современного в России и ближнем зарубежье солодовенного завода. Высококачественный солод, получаемый на заводе из ячменя элитных сортов (таких как Скарлетт, Престиж и Барке), полностью соответствует стандартам ведущих европейских производителей. Поворотным моментом в истории компании "Балтика" стал 2006 год. 7 марта подавляющее большинство акционеров ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» высказались за объединение компании с пивоваренными компаниями «Вена», «Пикра» и «Ярпиво». Объединение компаний стало уникальным для России проектом, с точки зрения специфики, сложности и сроков. Процедура прошла в строгом соответствии с российским законодательством и при полном соблюдении интересов акционеров всех четырех компаний. Благодаря четкой координации действий акционеров, менеджмента и всех сотрудников компаний «Балтика», «ВЕНА», «Пикра», «Ярпиво», а также открытой информационной политике проект был реализован в строгом соответствии с международным корпоративным правом. С 2007 года компании «Балтика», «ВЕНА», «Пикра», «Ярпиво» существуют как единое юридическое лицо. В апреле 2008 года «Балтика» вошла в международную группу Carlsberg, которой принадлежит 89,01% уставного капитала Компании. Профиль пивоваренной компании «Балтика»: 8-930-074-80-30 лидер российского рынка пива с долей 39,7% самая крупная России компания в сфере производства товаров народного потребления Пивоваренные заводы в 10 городах России — в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Красноярске, Хабаровске, Новосибирске; завод в Баку (Азербайджан) 2 собственных солодовни Совокупная производственная мощность заводов компании составляет 5,2 млн гектолитров пива в месяц около 30 брендов пива (в их числе «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и 11 непивных брендов продажи в 98% торговых точек России бренд «Балтика» входит в тройку самых дорогих брендов России, №1 по продажам в Европе Продукция компании «Балтика» представлена более чем в 70 странах мира, в том числе в странах Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона.

Похожие компании в отрасли
Марс
4,4
454 отзыва
Мегаполис
3,7
744 отзыва

Информация о Торговая Компания ЭВИТА

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://

Категория: Продукты питания Розничная торговля

Отзывы по городам

Тула1

Отзывы по должностям

Торговый представитель1