Отзывы сотрудников о компании Дмитриев Роман Андреевич
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыТелеконтакт стартовал в 1999 году, среди первых call-центров в России.
Телеконтакт был первым в Восточной Европе контакт-центром, работающим на IP-технологиях.
Телеконтакт первым в России организовал работу площадок call-центров, расположенных в регионе, отличном от места расположения центрального офиса.
Телеконтакт имеет лицензии оператора связи, прямые подключения ко всем ведущим российским телекоммуникационным операторам.
Телеконтакт располагает собственными высокопроизводительными SMS- и IVR-платформами.
В 2004 году мы установили национальный рекорд по количеству сообщений, обработанных IVR-платформой — более 320 000 за час эфирного времени (установлен в ходе телевизионного шоу «Золотой Граммофон»).
В 2006 году мы установили рекорд обработки звонков операторами для бесплатных линий (8 800) — 1 371 000 минут за 1 месяц (июнь 2006, акция ведущего табачного бренда).
В 2007 году мы первыми в России внедрили профессиональную систему управления трудовыми ресурсами (систему WFM, Work Force Management), разработанную мировым лидером этого рынка.