Отзывы сотрудников о компании Глобал Білгі, ТОВ
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыGlobal Bilgi - ведущий аутсорсинговый контактный центр в мире.
Компания основана в 1999 году в Турции, на данный момент количество абонентов Global Bilgi превышает 35 млн., в компании 8000 рабочих мест и более 13000 сотрудников. Global Bilgi имеет гибкую бизнес-модель, работая в 10 регионах Турции, а теперь и в четырех городах Украины: Киеве, Днепропетровске, Харькове и Сумах.
Global Bilgi предоставляет услуги контактного центра ведущим компаниям различных сфер деятельности как в Украине, так и в Турции.
В течение 17 лет своего существования компания Global Bilgi всегда была в тройке лидеров среди мировых контакт-центров. Доказательством этому может служить перечень престижных наград, которые были получены по результатам проводимых конкурсов среди кол-центров мира и региона EMEA. Например, в 2011г Global Bilgi стала победителем сразу в 2х номинациях: "Лучший контакт-центр в мире" и "Лучшая схема мотивирования сотрудников" во всемирном конкурсе, организованном Top Ranking Performers, среди других наград: «Лучший контакт-центр в обслуживании клиентов в регионе Европа, Ближний Восток и Азия», «Лучший в сфере внедрения технологий и инноваций - внутренние решения» от Contact Centre World Awards, «Лучшая практика обучения на рабочем месте» от American Society for Training & Development Awards.
Наше Видение
- Развитие и улучшение стратегий работы с клиентами, применяемых нашими заказчиками.
- Повышение степени удовлетворенности клиентов и укрепление лояльности клиентов по отношению к брендам наших заказчиков.
Наша Миссия
- Максимальное улучшение управления взаимодействиями с клиентами путем предоставления наиболее эффективных решений
Наши Ценности
- Клиент для нас прежде всего
- Мы - динамичная команда
- Мы общаемся открыто
- Мы создаем отличие
- Мы ценим людей