Работа в КасспромСервис
2,4
удовлетворительно
50%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании КасспромСервис

Оценка компании
2,4
удовлетворительно
2 отзыва
5 4 3 2 1
0 0 1 1 0
50%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
2,5
Руководство
2,0
Уровень дохода
1,5
Условия для отдыха
1,5
Возможности роста

Системный инженер

Москва,
август 2023
Работаю меньше года
3,2
Что мне нравится в работодателе
Белая зарплата и готовность выслушать. В принципе нормальное отношение к сотрудникам.
Что можно было бы улучшить
Точки склада сделать в пределах мкад, остальное не критично.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Торговый представитель

август 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, бесплатные обеды.
Что можно было бы улучшить
Грамотное руководство.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Часто задаваемые вопросы о работе в компании КасспромСервис

Рекомендуют ли сотрудники компанию КасспромСервис для трудоустройства?

50% сотрудников рекомендуют компанию КасспромСервис для трудоустройства, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании КасспромСервис оценивают оплату труда на 2 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании КасспромСервис оценивают работу руководства на 2.5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании КасспромСервис оценивают возможности карьерного роста на 1.5 из 5, на основании 2 оценок.

ООО "КАССПРОМСЕРВИС" входит в группу Компаний "ШАРК", работающей на рынке более 25 лет.

Центр технического обслуживания «КасспромСервис» — это сервисная компания, предоставляющая широкий спектр услуг:

  • техобслуживание POS-оборудования
  • абонентское обслуживание и ремонт электронного складского и торгового оборудования
  • обслуживание и наладка беспроводный и кабельных сетей
  • поставка оборудования и расходных материалов

Структура нашей сервисной службы, базирующаяся на методологии ITIL, включает несколько уровней поддержки клиента: информационный центр, выездная инженерно-техническая служба и экспертный отдел.

Популярные компании
Альфа-Банк
4,3
7 115 отзывов
WILDBERRIES
3,2
5 951 отзыв
Спортмастер
4,2
7 302 отзыва

Информация о КасспромСервис

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://kassprom.ru

Отзывы по городам

Москва1

Отзывы по должностям

System Engineer1Торговый представитель1