Работа в КасспромСервис
2,4
удовлетворительно
50%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании КасспромСервис

Оценка компании
2,4
удовлетворительно
2 отзыва
5 4 3 2 1
0 0 1 1 0
50%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
2,5
Руководство
2,0
Уровень дохода
1,5
Условия для отдыха
1,5
Возможности роста

Торговый представитель

август 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, бесплатные обеды.
Что можно было бы улучшить
Грамотное руководство.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Системный инженер

Москва,
август 2023
Работаю меньше года
3,2
Что мне нравится в работодателе
Белая зарплата и готовность выслушать. В принципе нормальное отношение к сотрудникам.
Что можно было бы улучшить
Точки склада сделать в пределах мкад, остальное не критично.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании КасспромСервис

Рекомендуют ли сотрудники компанию КасспромСервис для трудоустройства?

50% сотрудников рекомендуют компанию КасспромСервис для трудоустройства, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании КасспромСервис оценивают оплату труда на 2 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании КасспромСервис оценивают работу руководства на 2.5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании КасспромСервис оценивают возможности карьерного роста на 1.5 из 5, на основании 2 оценок.

ООО "КАССПРОМСЕРВИС" входит в группу Компаний "ШАРК", работающей на рынке более 25 лет.

Центр технического обслуживания «КасспромСервис» — это сервисная компания, предоставляющая широкий спектр услуг:

  • техобслуживание POS-оборудования
  • абонентское обслуживание и ремонт электронного складского и торгового оборудования
  • обслуживание и наладка беспроводный и кабельных сетей
  • поставка оборудования и расходных материалов

Структура нашей сервисной службы, базирующаяся на методологии ITIL, включает несколько уровней поддержки клиента: информационный центр, выездная инженерно-техническая служба и экспертный отдел.

Популярные компании
Альфа-Банк
4,3
7 130 отзывов
М.Видео-Эльдорадо
4,0
4 971 отзыв
Банк ВТБ (ПАО)
3,9
6 402 отзыва

Информация о КасспромСервис

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://kassprom.ru

Отзывы по городам

Москва1

Отзывы по должностям

System Engineer1Торговый представитель1