Отзывы сотрудников о компании Эдвансд Солюшнс
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Эдвансд Солюшнс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Эдвансд Солюшнс для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Эдвансд Солюшнс для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Эдвансд Солюшнс?
Сотрудники компании Эдвансд Солюшнс оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Эдвансд Солюшнс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Эдвансд Солюшнс оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Эдвансд Солюшнс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Эдвансд Солюшнс оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Основные услуги компании:
- Размещение серверов
- Размещение телекоммуникационного оборудования
- Аренда физических серверов
- Аренда виртуальных серверов (VMware)
- Широкополосный доступ в Интернет
- Хостинг, включая VPS и почтовый хостинг
- SaaS продуктов 1С и Microsoft
- Продажа программного обеспечения
- Создание корпоративных порталов на базе 1С: Битрикс
- Аренда инфраструктуры дата-центра (IaaS)
Миссия компании: «Высокий уровень сервиса - стандарт рынка IT-услуг».
Цель компании – стать поставщиком «дружелюбных» (user-friendly) IT-услуг, адаптированных к индивидуальным потребностям клиента. Поэтому главный принцип бренда Рэкстор – думать о клиенте. Каждый специалист Рэкстор обязан заботиться о клиенте всё время.
1. Думать о клиенте до начала работы.
Проанализировать задачи клиента и предложить их оптимальное решение. Если задача выходит за стандартные рамки – разработать нечто принципиально новое. И помнить: универсальных решений нет, у каждого клиента – свои особенности.
2. Постоянно думать о клиенте в процессе работы.
Здесь «клиент» понимается в широком смысле. Клиенты – это не только заказчики услуг Рэкстор, но и посетители сайта, администраторы ЦОД, бухгалтеры, которые будут работать в 1С. Им должно быть удобно, просто и приятно. Что толку в новейшем, инновационном продукте, если работать с ним могут только гуру IT? Поэтому сотрудникам Рэкстор необходимо творческое мышление: чтобы оценивать каждое решение с позиции клиента.
3. Помнить о клиенте, когда работа уже сделана.
Задача бренда Рэкстор – не только предоставить оборудование или ПО, но и обеспечить его бесперебойную работу. Квалифицированные специалисты RackStore осуществляют круглосуточную техническую поддержку на территории ЦОД. Любые неполадки устраняются так быстро, как только возможно.
«Работаем с людьми, а не с серверами» - главное правило компании. Специалисты Рэкстор ставят перед собой более масштабные задачи, чем решение технических проблем. Цель нашей работы – повысить эффективность бизнеса клиентов, предлагая для каждой компании свои решения.
Информация о Эдвансд Солюшнс
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет