Отзывы сотрудников о компании Компания Эспокада
Отзыв сотрудника
Контент-менеджер
Дизайнер ткани
Преимущественно молодой коллектив.
Возможность командировок заграницу.
Посещение выставок и презентаций новых коллекций.
Достаточно удобное расположение офиса.
Парковка для сотрудников.
Хороший монитор, графический планшет.
Включить порядок выдачи премий дизайнерам, индексацию заработной платы. Включить минимальный процент от продаж.
Дать возможность адекватного планирования отпуска.
Добиться исправности програмного обеспечения.
Не допускать на рабочем месте грубых, нецензурных и оскорбительных высказываний о сотрудниках в их присутствии и без.
Отменить корпоративные мероприятия в том виде, в котором их проводят.
Отменить дежурства на кухне.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Компания Эспокада
Рекомендуют ли сотрудники компанию Компания Эспокада для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Компания Эспокада для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Какая оплата труда в компании Компания Эспокада?
Сотрудники компании Компания Эспокада оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Компания Эспокада оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Компания Эспокада оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Компания Эспокада оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Компания Эспокада оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 3 оценок.
Наша история во многом похожа на истории большинства российских компаний. И в то же время она уникальна. Главное отличие в том, что мы верили в невозможное и сделали это реальностью.
Мы открылись в 1997-м году. За 21 год компания пережила многое. Два кризиса, пожар склада и потоп в только что открытом шоу-руме. Espocada в буквальном смысле прошла огонь, воду и медные трубы.
Компания Espocada начиналась с розничной сети в Москве, Набережных Челнах и Уфе. В начале 2000-х в России не было тканей, созданных специально для российского потребителя, и первые коллекции мы завозили из Европы. Постепенно интерес к нашему текстилю стал появляться и у других салонов. Медленно, но верно, мы вышли на оптовые продажи. В какой-то момент стало очевидно, что, имея свою сеть магазинов, мы конкурируем с собственными же клиентами. Тогда было принято «судьбоносное» решение уйти из розничных продаж и сосредоточиться только на оптовом сегменте.
Espocada не работает с розничными клиентами. Мы решили так более десяти лет назад, и ни разу не отступили от этого. Знание рынка и уникальный опыт позволили нам двигаться вперед. Это был первый шаг к превращению в брэнд с мировым именем.
С момента основания компании мы уделяем большое внимание изучению рынка. Мы убеждены в том, что лишь российская компания может понимать потребности российских заказчиков, знать, какие дизайны и цвета пользуются наибольшим спросом.
Наши знания и опыт работы на российском рынке ценят европейские партнеры Espocada. Ключевым партнером является немецкая компания Eustergerling Interieur GmbH, которая поставляет нам основную часть тканей. В результате совместной работы немецких и российских дизайнеров создаются ткани, продаваемые потом в России. Именно эти дизайны лучше всего учитывают российскую специфику и становятся абсолютными бестселлерами.
В 2008-м году мы стали эксклюзивным дистрибьютором бренда Venesto в России, Белоруссии, Армении и Казахстане. Venesto представляет авторские коллекции эксклюзивного текстиля, которые являются шедеврами высочайшего уровня, рассчитанными на истинных ценителей.
Наши ткани появляются в звездных резиденциях, в апартаментах влиятельных чиновников и политиков, в печатных СМИ («Караван историй», «Лучшие интерьеры», «Elle decor», «7 дней», «Аэрофлот» и др.) и на телевидении (Fashion TV). Их используют для собственных коллекций одежды ведущие модельеры. Мэтр российского фэшн В. Зайцев отобрал ткани «Palazzo» для своего нового проекта haute couture, а кружево «Elizabeth» появилось в новой коллекции бренда «Mango».
Espocada является крупнейшим игроком на российском рынке. Мы делаем возможным даже то, что другим кажется невозможным. Ежегодно мы продаем в России и странах СНГ свыше 1 миллиона метров тканей. Представьте – один миллион метров!
Дважды в год Espocada выпускает новые коллекции, отражающие последние тренды в декорировании интерьеров. Мы идем вперед и готовы делиться своими знаниями и опытом. Наши дизайнеры проводят презентации и мастер-классы. Мы помогаем в обучении наших клиентов и способствуем их продвижению на рынке. Для этого у нас есть мощный ресурс – собственный сайт и реклама в крупных профессиональных изданиях.
Продавая ткани вагонами, мы знаем: лидер – это не только рекордные продажи. Интуиция и чувство тренда мировой моды, дружеские партнерские отношения с европейскими коллегами, уважение среди конкурентов и постоянный состав команды – все это позволило компании занять бесспорное лидерство в отрасли. Сегодня развитие компании уже не зависит от денег. Все решают отношения с людьми, в данном случае – с нашими клиентами и партнерами.
Информация о Компания Эспокада
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)